- Графика — иллюстрации, фото, схемы, диаграммы. В последнее время на пике популярности инфографика — сочетание фактов и изображений.
- Факты — даты, числа, характеристики товара, статистические данные.
- Текст — описания разделов и товаров, статьи, новости (зависит от тематики сайта).
Эти методы хороши, но ни один из них не справится в одиночку и наполнение ресурса — именно тот случай, когда важно учитывать все факторы в комплексе. Переходя по ссылке на сайт, пользователь ожидает увидеть там именно то, что искал, в этот момент он похож на ребенка, достающего из-под елки подарок. Он видит красочную упаковку (в случае сайта это может быть интересный дизайн), раскрывает ее и… если он не находит, то чего просил ребенок почувствует разочарование, а гость — просто уйдет с пустыми руками. Зачастую это бывает в интернет-магазинах, где мало характеристик, не указаны описания, не качественные фото товаров. Может потенциальный клиент и хотел купить такой товар, но у него не достаточно данных, чтобы понять преимущества покупки. Если ваши пользователи тоже уходят с чувством недосказанности, выводы налицо — ресурсу не хватает контента.
Если с картинками и фактами все более-менее ясно, зависимо от тематики их используют в разных целях, то текстовое наполнение — универсальное оружие в борьбе за внимание. Текст сопровождает гостя на всех этапах его превращения из посетителя в покупателя: привлекает на сайт, помогает выбрать товар и зачастую, подталкивает к этому превращению. Но, действовать нужно быстро: по статистике за первые 1-2 минуты пребывания на сайте, пользователь формирует свое впечатление и решает, нашел ли он то, что искал. Если нет, он не будет пересматривать все разделы, листать страницы, а просто откроет другой результат поиска. Возможно, это будет сайт ваших конкурентов.
Чтобы захватить с первой минуты, стоит оптимизировать структуру сайта и подать как можно больше нужной информации на первой странице: привлекательные заголовки, небольшие блоки, анонсы с возможностью читать продолжение, нажав на кнопку. И пусть ваш сайт станет настоящим подарком для пользователя, а не пустой, но красочной упаковкой!
Нам доверяют
Как результат совместных работ, сейчас мы имеем стильный и функциональный сайт наполненный большим каталогом климатического оборудования, который отвечает всем поставленным задачам.
ООО "Формула Климата", г. Санкт-Петербург
Все отзывы
а также более 60 организаций Барнаула и Алтайского края: