Breadcrumbs

Контент услуги: содержание не менее важно, чем форма

Слово “контент” (в переводе с английского «наполнение») в русском языке применяют преимущественно в области электронных технологий. Под контентом сайта понимают его информационное содержание, которое существует в трех основных формах.
  • Контент как услугаГрафика — иллюстрации, фото, схемы, диаграммы. В последнее время на пике популярности инфографика — сочетание фактов и изображений.
  • Факты — даты, числа, характеристики товара, статистические данные.
  • Текст — описания разделов и товаров, статьи, новости (зависит от тематики сайта).

Эти методы хороши, но ни один из них не справится в одиночку и наполнение ресурса — именно тот случай, когда важно учитывать все факторы в комплексе. Переходя по ссылке на сайт, пользователь ожидает увидеть там именно то, что искал, в этот момент он похож на ребенка, достающего из-под елки подарок. Он видит красочную упаковку (в случае сайта это может быть интересный дизайн), раскрывает ее и… если он не находит, то чего просил ребенок почувствует разочарование, а гость — просто уйдет с пустыми руками. Зачастую это бывает в интернет-магазинах, где мало характеристик, не указаны описания, не качественные фото товаров. Может потенциальный клиент и хотел купить такой товар, но у него не достаточно данных, чтобы понять преимущества покупки. Если ваши пользователи тоже уходят с чувством недосказанности, выводы налицо — ресурсу не хватает контента.

принцип контент-развития сайта

Если с картинками и фактами все более-менее ясно, зависимо от тематики их используют в разных целях, то текстовое наполнение — универсальное оружие в борьбе за внимание. Текст сопровождает гостя на всех этапах его превращения из посетителя в покупателя: привлекает на сайт, помогает выбрать товар и зачастую, подталкивает к этому превращению. Но, действовать нужно быстро: по статистике за первые 1-2 минуты пребывания на сайте, пользователь формирует свое впечатление и решает, нашел ли он то, что искал. Если нет, он не будет пересматривать все разделы, листать страницы, а просто откроет другой результат поиска. Возможно, это будет сайт ваших конкурентов.

ТОП-3 типовых ошибок при наполнении сайта

Недопустимые ошибки в текстовом контенте

  • Копипаст (проще говоря, скопированные с других ресурсов материалы) — зачастую безграмотные, скучные статьи, которые посетитель видит уже не впервые. Какой смысл читать статью, если она украдена с другого сайта?
  • Неформатность (коллаж их разных источников: вырезки из газет, буклеты, части чужих статей). Такие сайты напоминают безвкусно одетого человека: бабушкина юбка, спортивная обувь и кофта из модного бутика — не хватает только сбоку бантика. Если контент даже не свели в один формат, пользователь замечает некомпетентность на первый взгляд, и, не удивительно, что этот взгляд становится последним.
  • Недостоверная информация. Бессмысленно писать про «широкий ассортимент», если в интернет-магазине представлено всего несколько позиций. Ложь подрывает доверие клиентов и портит репутацию вашей компании. Вместо недостоверных данных, лучше писать правду и превращать свои минусы в плюсы. Найдите реальные преимущества и продемонстрируйте их: это может быть быстрая доставка, отличный товар, акции для новых клиентов, партнерские программы.

Чтобы захватить с первой минуты, стоит оптимизировать структуру сайта и подать как можно больше нужной информации на первой странице: привлекательные заголовки, небольшие блоки, анонсы с возможностью читать продолжение, нажав на кнопку. И пусть ваш сайт станет настоящим подарком для пользователя, а не пустой, но красочной упаковкой!

 

Нам доверяют

Как результат совместных работ, сейчас мы имеем стильный и функциональный сайт наполненный большим каталогом климатического оборудования, который отвечает всем поставленным задачам.

ООО "Формула Климата", г. Санкт-Петербург
Все отзывы

а также более 60 организаций Барнаула и Алтайского края:

Слово “контент” (в переводе с английского «наполнение») в русском языке применяют преимущественно в области электронных технологий. Под контентом сайта понимают его информационное содержание, которое существует в трех основных формах.

Нам доверяют (в услугах)
Заказ на контент-услуги

Заказать контент-услуги

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Комментарии:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки