Контекстная реклама — самый ненавязчивый метод продвижения
Бизнес без рекламы — это как подмигивание девушке в темной комнате. Прелесть контекстной рекламы в том, что «подмигивает» она не всем подряд, а только тем, кому это действительно нужно. Быстрота и эффективность результата — главные плюсы этого вида раскрутки. Кроме того, именно в контекстном продвижении вы можете прогнозировать затраты и четко видите, на что расходуется бюджет. Если же покупатели заходят, смотрят, но не заказывают, может, дело не в них?
Как затянуть потенциального клиента на сайт?
Хорошая реклама — ненавязчивая реклама. В результатах поиска Гугла и Яндекса ваши потенциальные клиенты видят только то, что совпадает с их запросами подходит по территориальному расположению. Платное объявление должно выполнять две важных функции: мотивировать перейти по нему тех, кому это нужно и сразу отсеивать тех, кто не собирается приобретать товар. Вы оплачиваете переходы. Если анонс составлен неграмотно, он будет увеличивать просмотры, но не покупки.
Я уже пробовал, это не работает
Многие думают, что настроить контекстную рекламу несложно и самому, зачем тратить больше? Несмотря на внешнюю простоту Гугл Адвордс или Яндекс Директ, бывает много подводных камней при отладке или регулировании рекламы. Просчет хотя бы в одном пункте может привести к непродуктивности кампании. Стоит ли рисковать? Если вы не занимались этим раньше, и стремитесь получить прибыль, а не жизненный опыт, нужно доверить рекламную кампанию специалистам.
Здесь и сейчас
Обычно получение высокого результата предусматривает усилия, умноженные на длительный промежуток времени. Но мы живем в период фантастических скоростей и у нас нет времени ждать. Контекстная реклама дает плоды сразу же после запуска. Только представьте, утром вы пополнили рекламный счет, а к вечеру уже улыбаетесь и собираете первые заказы!
Оплата за лиды (конверсии)
Клики и показы для бизнеса второстепенны. Важнее — конверсии, те действия пользователей, которые в итоге приводят к продажам, например звонок или заявка. И чтобы значимых конверсий у рекламодателей было больше, а трат на них — меньше, в Директе есть стратегия «Оплата за конверсию».
С оплатой за конверсии рекламодатель платит не за клики или показы, а только за выполненные конверсии. Модель работает для баннеров, динамических и текстово-графических объявлений как в рекламе на поиске, так и в РСЯ.
При настройке данной стратегии указывается ключевая конверсия, за которую клиент готов платить:
- Оплата за звонки
- Оплата за отправку форм с сайта
- Оплата за переход в мессенджер
- Оплата за переход в социальную сеть
Преимущество стратегии «Оплата за конверсию»
При включенной оплате за конверсии рекламодатель расходует бюджет не на показы или клики по объявлению, а только на совершенные пользователем конверсии. Иными словами, если посетитель перешел на ваш сайт с рекламы, «полистал» интернет-каталог и ничего не купил, то вы не оплачиваете его визит из рекламных средств. На этапе настроек клиент сам оценивает, сколько он готов тратить на каждого привлеченного клиента или закрытие сделки. И платит только за это.
Перечень работ по настройке рекламной системы Яндекс.Директ
1. Настройка рекламного аккаунта
- Связь с Яндекс.Метрика
- Настройка показа по дополнительным релевантным фразам
- Настройка показа в сетях (на сайтах-партнерах Яндекса)
- Расширение списка минус-слов
- Настройка времени показа рекламных объявлений
- Настройка регионов показа рекламных объявлений
- Настройка мониторинга сайта (рекламная кампания останавливается при неработающем сайте)
2. Настройка групп объявлений
- Добавление изображений к объявлениям
- Добавление «быстрых ссылок»
- Добавление уточнений
- Создание рекламных объявлений
- Анализ эффективности ключевых запросов. Отключение не эффективных, добавление более эффективных запросов.
- Настройка стратегии назначения ставок
3. Настройка ретаргетинга
- Создание целей в Яндекс.Метрика
- Подключение условий показа объявлений согласно целям
В результате Вы получите:
- Быстрый старт рекламной кампании;
- Результативность спустя несколько часов;
- Только нужную целевую аудиторию;
- Возможность изменять тексты объявлений;
- Проверенную, отработанную стратегию;
- Четкий бюджет и прогнозируемую отдачу;
- Ориентирование на отдельный регион.
Наиболее продуктивного эффекта можно достичь, комбинируя несколько способов. К примеру, поисковая оптимизация, настройка контекстной рекламы и параллельно — продвижение в социальных сетях. Когда на пользователя информационно действуют с разных сторон, у него возникает впечатление, что все вокруг уже знают рекламируемый продукт и пользуются им. Если человек будет видеть бренд на разных сайтах, в своих результатах поиска, на многих страницах друзей, рано или поздно он захочет хотя бы узнать, что это, чтобы быть в курсе событий. А от просмотра к покупке — всего один шаг.
Стоимость работ
-
Разовая настройка аккаунта Я.Директ - от 5000 руб.
-
Ведение рекламной кампании (мониторинг ставок, конверсии, расхода бюджета и др. параметров) - от 3000 руб/мес
Если вы сейчас это читаете, значит, наша реклама работает отлично. Хотели бы так же? Обращайтесь!
Бизнес без рекламы — это как подмигивание девушке в темной комнате. Прелесть контекстной рекламы в том, что «подмигивает» она не всем подряд, а только тем, кому это действительно нужно. Быстрота и эффективность результата — главные плюсы этого вида раскрутки. Кроме того, именно в контекстном продвижении вы можете прогнозировать затраты и четко видите, на что расходуется бюджет. Если же покупатели заходят, смотрят, но не заказывают, может, дело не в них?
Как затянуть потенциального клиента на сайт?
Хорошая реклама — ненавязчивая реклама. В результатах поиска Гугла и Яндекса ваши потенциальные клиенты видят только то, что совпадает с их запросами подходит по территориальному расположению. Платное объявление должно выполнять две важных функции: мотивировать перейти по нему тех, кому это нужно и сразу отсеивать тех, кто не собирается приобретать товар. Вы оплачиваете переходы. Если анонс составлен неграмотно, он будет увеличивать просмотры, но не покупки.
Я уже пробовал, это не работает
Многие думают, что настроить контекстную рекламу несложно и самому, зачем тратить больше? Несмотря на внешнюю простоту Гугл Адвордс или Яндекс Директ, бывает много подводных камней при отладке или регулировании рекламы. Просчет хотя бы в одном пункте может привести к непродуктивности кампании. Стоит ли рисковать? Если вы не занимались этим раньше, и стремитесь получить прибыль, а не жизненный опыт, нужно доверить рекламную кампанию специалистам.
Здесь и сейчас
Обычно получение высокого результата предусматривает усилия, умноженные на длительный промежуток времени. Но мы живем в период фантастических скоростей и у нас нет времени ждать. Контекстная реклама дает плоды сразу же после запуска. Только представьте, утром вы пополнили рекламный счет, а к вечеру уже улыбаетесь и собираете первые заказы!
Оплата за лиды (конверсии)
Клики и показы для бизнеса второстепенны. Важнее — конверсии, те действия пользователей, которые в итоге приводят к продажам, например звонок или заявка. И чтобы значимых конверсий у рекламодателей было больше, а трат на них — меньше, в Директе есть стратегия «Оплата за конверсию».
С оплатой за конверсии рекламодатель платит не за клики или показы, а только за выполненные конверсии. Модель работает для баннеров, динамических и текстово-графических объявлений как в рекламе на поиске, так и в РСЯ.
При настройке данной стратегии указывается ключевая конверсия, за которую клиент готов платить:
- Оплата за звонки
- Оплата за отправку форм с сайта
- Оплата за переход в мессенджер
- Оплата за переход в социальную сеть
Преимущество стратегии «Оплата за конверсию»
При включенной оплате за конверсии рекламодатель расходует бюджет не на показы или клики по объявлению, а только на совершенные пользователем конверсии. Иными словами, если посетитель перешел на ваш сайт с рекламы, «полистал» интернет-каталог и ничего не купил, то вы не оплачиваете его визит из рекламных средств. На этапе настроек клиент сам оценивает, сколько он готов тратить на каждого привлеченного клиента или закрытие сделки. И платит только за это.
Перечень работ по настройке рекламной системы Яндекс.Директ
1. Настройка рекламного аккаунта
- Связь с Яндекс.Метрика
- Настройка показа по дополнительным релевантным фразам
- Настройка показа в сетях (на сайтах-партнерах Яндекса)
- Расширение списка минус-слов
- Настройка времени показа рекламных объявлений
- Настройка регионов показа рекламных объявлений
- Настройка мониторинга сайта (рекламная кампания останавливается при неработающем сайте)
2. Настройка групп объявлений
- Добавление изображений к объявлениям
- Добавление «быстрых ссылок»
- Добавление уточнений
- Создание рекламных объявлений
- Анализ эффективности ключевых запросов. Отключение не эффективных, добавление более эффективных запросов.
- Настройка стратегии назначения ставок
3. Настройка ретаргетинга
- Создание целей в Яндекс.Метрика
- Подключение условий показа объявлений согласно целям
В результате Вы получите:
- Быстрый старт рекламной кампании;
- Результативность спустя несколько часов;
- Только нужную целевую аудиторию;
- Возможность изменять тексты объявлений;
- Проверенную, отработанную стратегию;
- Четкий бюджет и прогнозируемую отдачу;
- Ориентирование на отдельный регион.
Наиболее продуктивного эффекта можно достичь, комбинируя несколько способов. К примеру, поисковая оптимизация, настройка контекстной рекламы и параллельно — продвижение в социальных сетях. Когда на пользователя информационно действуют с разных сторон, у него возникает впечатление, что все вокруг уже знают рекламируемый продукт и пользуются им. Если человек будет видеть бренд на разных сайтах, в своих результатах поиска, на многих страницах друзей, рано или поздно он захочет хотя бы узнать, что это, чтобы быть в курсе событий. А от просмотра к покупке — всего один шаг.
Стоимость работ
-
Разовая настройка аккаунта Я.Директ - от 5000 руб.
-
Ведение рекламной кампании (мониторинг ставок, конверсии, расхода бюджета и др. параметров) - от 3000 руб/мес
Если вы сейчас это читаете, значит, наша реклама работает отлично. Хотели бы так же? Обращайтесь!