Breadcrumbs

Контекстная реклама — самый ненавязчивый метод продвижения

Бизнес без рекламы — это как подмигивание девушке в темной комнате. Прелесть контекстной рекламы в том, что «подмигивает» она не всем подряд, а только тем, кому это действительно нужно. Быстрота и эффективность результата — главные плюсы этого вида раскрутки. Кроме того, именно в контекстном продвижении вы можете прогнозировать затраты и четко видите, на что расходуется бюджет. Если же покупатели заходят, смотрят, но не заказывают, может, дело не в них?

контекстная рекламаКак затянуть потенциального клиента на сайт?

Хорошая реклама — ненавязчивая реклама. В результатах поиска Гугла и Яндекса ваши потенциальные клиенты видят только то, что совпадает с их запросами подходит по территориальному расположению. Платное объявление должно выполнять две важных функции: мотивировать перейти по нему тех, кому это нужно и сразу отсеивать тех, кто не собирается приобретать товар. Вы оплачиваете переходы. Если анонс составлен неграмотно, он будет увеличивать просмотры, но не покупки.

Я уже пробовал, это не работает

Многие думают, что настроить контекстную рекламу несложно и самому, зачем тратить больше? Несмотря на внешнюю простоту Гугл Адвордс или Яндекс Директ, бывает много подводных камней при отладке или регулировании рекламы. Просчет хотя бы в одном пункте может привести к непродуктивности кампании. Стоит ли рисковать? Если вы не занимались этим раньше, и стремитесь получить прибыль, а не жизненный опыт, нужно доверить рекламную кампанию специалистам.

Здесь и сейчас

Обычно получение высокого результата предусматривает усилия, умноженные на длительный промежуток времени. Но мы живем в период фантастических скоростей и у нас нет времени ждать. Контекстная реклама дает плоды сразу же после запуска. Только представьте, утром вы пополнили рекламный счет, а к вечеру уже улыбаетесь и собираете первые заказы!

Оплата за лиды (конверсии)

Новинка в Яндекс.Директ - оплата за лиды

Клики и показы для бизнеса второстепенны. Важнее — конверсии, те действия пользователей, которые в итоге приводят к продажам, например звонок или заявка. И чтобы значимых конверсий у рекламодателей было больше, а трат на них — меньше, в Директе есть стратегия «Оплата за конверсию».

С оплатой за конверсии рекламодатель платит не за клики или показы, а только за выполненные конверсии. Модель работает для баннеров, динамических и текстово-графических объявлений как в рекламе на поиске, так и в РСЯ.

При настройке данной стратегии указывается ключевая конверсия, за которую клиент готов платить:

- Оплата за звонки
- Оплата за отправку форм с сайта
- Оплата за переход в мессенджер
- Оплата за переход в социальную сеть

Преимущество стратегии «Оплата за конверсию»

При включенной оплате за конверсии рекламодатель расходует бюджет не на показы или клики по объявлению, а только на совершенные пользователем конверсии. Иными словами, если посетитель перешел на ваш сайт с рекламы, «полистал» интернет-каталог и ничего не купил, то вы не оплачиваете его визит из рекламных средств. На этапе настроек клиент сам оценивает, сколько он готов тратить на каждого привлеченного клиента или закрытие сделки. И платит только за это.

Перечень работ по настройке рекламной системы Яндекс.Директ

1. Настройка рекламного аккаунта
  • Связь с Яндекс.Метрика
  • Настройка показа по дополнительным релевантным фразам
  • Настройка показа в сетях (на сайтах-партнерах Яндекса)
  • Расширение списка минус-слов
  • Настройка времени показа рекламных объявлений
  • Настройка регионов показа рекламных объявлений
  • Настройка мониторинга сайта (рекламная кампания останавливается при неработающем сайте)
2. Настройка групп объявлений
  • Добавление изображений к объявлениям
  • Добавление «быстрых ссылок»
  • Добавление уточнений
  • Создание рекламных объявлений
  • Анализ эффективности ключевых запросов. Отключение не эффективных, добавление более эффективных запросов.
  • Настройка стратегии назначения ставок
3. Настройка ретаргетинга
  • Создание целей в Яндекс.Метрика
  • Подключение условий показа объявлений согласно целям

В результате Вы получите:

  • Быстрый старт рекламной кампании;
  • Результативность спустя несколько часов;
  • Только нужную целевую аудиторию;
  • Возможность изменять тексты объявлений;
  • Проверенную, отработанную стратегию;
  • Четкий бюджет и прогнозируемую отдачу;
  • Ориентирование на отдельный регион.

Наиболее продуктивного эффекта можно достичь, комбинируя несколько способов. К примеру, поисковая оптимизация, настройка контекстной рекламы и параллельно — продвижение в социальных сетях. Когда на пользователя информационно действуют с разных сторон, у него возникает впечатление, что все вокруг уже знают рекламируемый продукт и пользуются им. Если человек будет видеть бренд на разных сайтах, в своих результатах поиска, на многих страницах друзей, рано или поздно он захочет хотя бы узнать, что это, чтобы быть в курсе событий. А от просмотра к покупке — всего один шаг.

Стоимость работ

  • Разовая настройка аккаунта Я.Директ - от 5000 руб.
  • Ведение рекламной кампании (мониторинг ставок, конверсии, расхода бюджета и др. параметров) - от 3000 руб/мес

Если вы сейчас это читаете, значит, наша реклама работает отлично. Хотели бы так же? Обращайтесь!

Хотите запустить контекстную рекламу?

 СКАЧАТЬ БРИФ
Бизнес без рекламы — это как подмигивание девушке в темной комнате. Прелесть контекстной рекламы в том, что «подмигивает» она не всем подряд, а только тем, кому это действительно нужно. Быстрота и эффективность результата — главные плюсы этого вида раскрутки. Кроме того, именно в контекстном продвижении вы можете прогнозировать затраты и четко видите, на что расходуется бюджет. Если же покупатели заходят, смотрят, но не заказывают, может, дело не в них?

контекстная рекламаКак затянуть потенциального клиента на сайт?

Хорошая реклама — ненавязчивая реклама. В результатах поиска Гугла и Яндекса ваши потенциальные клиенты видят только то, что совпадает с их запросами подходит по территориальному расположению. Платное объявление должно выполнять две важных функции: мотивировать перейти по нему тех, кому это нужно и сразу отсеивать тех, кто не собирается приобретать товар. Вы оплачиваете переходы. Если анонс составлен неграмотно, он будет увеличивать просмотры, но не покупки.

Я уже пробовал, это не работает

Многие думают, что настроить контекстную рекламу несложно и самому, зачем тратить больше? Несмотря на внешнюю простоту Гугл Адвордс или Яндекс Директ, бывает много подводных камней при отладке или регулировании рекламы. Просчет хотя бы в одном пункте может привести к непродуктивности кампании. Стоит ли рисковать? Если вы не занимались этим раньше, и стремитесь получить прибыль, а не жизненный опыт, нужно доверить рекламную кампанию специалистам.

Здесь и сейчас

Обычно получение высокого результата предусматривает усилия, умноженные на длительный промежуток времени. Но мы живем в период фантастических скоростей и у нас нет времени ждать. Контекстная реклама дает плоды сразу же после запуска. Только представьте, утром вы пополнили рекламный счет, а к вечеру уже улыбаетесь и собираете первые заказы!

Оплата за лиды (конверсии)

Новинка в Яндекс.Директ - оплата за лиды

Клики и показы для бизнеса второстепенны. Важнее — конверсии, те действия пользователей, которые в итоге приводят к продажам, например звонок или заявка. И чтобы значимых конверсий у рекламодателей было больше, а трат на них — меньше, в Директе есть стратегия «Оплата за конверсию».

С оплатой за конверсии рекламодатель платит не за клики или показы, а только за выполненные конверсии. Модель работает для баннеров, динамических и текстово-графических объявлений как в рекламе на поиске, так и в РСЯ.

При настройке данной стратегии указывается ключевая конверсия, за которую клиент готов платить:

- Оплата за звонки
- Оплата за отправку форм с сайта
- Оплата за переход в мессенджер
- Оплата за переход в социальную сеть

Преимущество стратегии «Оплата за конверсию»

При включенной оплате за конверсии рекламодатель расходует бюджет не на показы или клики по объявлению, а только на совершенные пользователем конверсии. Иными словами, если посетитель перешел на ваш сайт с рекламы, «полистал» интернет-каталог и ничего не купил, то вы не оплачиваете его визит из рекламных средств. На этапе настроек клиент сам оценивает, сколько он готов тратить на каждого привлеченного клиента или закрытие сделки. И платит только за это.

Перечень работ по настройке рекламной системы Яндекс.Директ

1. Настройка рекламного аккаунта
  • Связь с Яндекс.Метрика
  • Настройка показа по дополнительным релевантным фразам
  • Настройка показа в сетях (на сайтах-партнерах Яндекса)
  • Расширение списка минус-слов
  • Настройка времени показа рекламных объявлений
  • Настройка регионов показа рекламных объявлений
  • Настройка мониторинга сайта (рекламная кампания останавливается при неработающем сайте)
2. Настройка групп объявлений
  • Добавление изображений к объявлениям
  • Добавление «быстрых ссылок»
  • Добавление уточнений
  • Создание рекламных объявлений
  • Анализ эффективности ключевых запросов. Отключение не эффективных, добавление более эффективных запросов.
  • Настройка стратегии назначения ставок
3. Настройка ретаргетинга
  • Создание целей в Яндекс.Метрика
  • Подключение условий показа объявлений согласно целям

В результате Вы получите:

  • Быстрый старт рекламной кампании;
  • Результативность спустя несколько часов;
  • Только нужную целевую аудиторию;
  • Возможность изменять тексты объявлений;
  • Проверенную, отработанную стратегию;
  • Четкий бюджет и прогнозируемую отдачу;
  • Ориентирование на отдельный регион.

Наиболее продуктивного эффекта можно достичь, комбинируя несколько способов. К примеру, поисковая оптимизация, настройка контекстной рекламы и параллельно — продвижение в социальных сетях. Когда на пользователя информационно действуют с разных сторон, у него возникает впечатление, что все вокруг уже знают рекламируемый продукт и пользуются им. Если человек будет видеть бренд на разных сайтах, в своих результатах поиска, на многих страницах друзей, рано или поздно он захочет хотя бы узнать, что это, чтобы быть в курсе событий. А от просмотра к покупке — всего один шаг.

Стоимость работ

  • Разовая настройка аккаунта Я.Директ - от 5000 руб.
  • Ведение рекламной кампании (мониторинг ставок, конверсии, расхода бюджета и др. параметров) - от 3000 руб/мес

Если вы сейчас это читаете, значит, наша реклама работает отлично. Хотели бы так же? Обращайтесь!

Хотите запустить контекстную рекламу?

 СКАЧАТЬ БРИФ
Заказ на контекстную рекламу

Заказать контекстную рекламу

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Комментарии:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки