SJ Topbar
Сайт под ключ от 10000 руб за 3 дня! Хостинг и домен в подарок
Breadcrumbs

Таргетированная реклама бьёт точно в цель

Таргетированная реклама — вид рекламных объявлений в Интернете, размещающийся для узконаправленной целевой аудитории, которая выбирается с помощью личных данных, полученных из анкет в социальных сетях.

Таргетированная рекламаСуществует несколько типов рекламных продуктов, и всех их объединяет общая цель — поиск клиентов. Рассматриваемый тип по праву считается одним из самых эффективных способов для осуществления этой задачи, поскольку он имеет существенные преимущества, представленные ниже.

Таргетируемая реклама обладает уникальным преимуществом – она позволяет находить «вашего» клиента, не тратя при этом значительных средств.

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама способна оказывать на клиентов влияние, которое не сравниться ни с одни другим видом рекламны. Некоторые не совсем правильно понимают значение словосочетания таргетированная реклама и употребляют в качестве синонима к нему выражение контекстная реклама. Для того, чтобы составить более четкое представление о том, что оно означает, необходимо знать, что само слово таргетинг происходит он англоязычного target, что означает "цель". Рекламная компания данного типа должна быть организована так, чтобы информация о продукте была продемонстрирована строго определенной, целевой аудитории.

Как работает таргетированная реклама

Только ваша аудитория

Представьте ситуацию: вам нужно разместить рекламу своего продукта на билборде. Скорее всего, первым вопросом, который вы зададите представителю рекламного агентства, будет: «Сколько человек увидят этот билборд?» В этом вопросе и заключается разница между привычными способами продвижения товаров и услуг и таргетированной рекламой.

Основная особенность предлагаемой услуги заключается в том, что демонстрируется она только тем группам пользователей, которых она действительно может заинтересовать. Происходит это следующим образом: при регистрации в какой-либо соцсети участники указывают личные данные в анкете: пол, год рождения, страну и город проживания, свои увлечения и так далее. Создавая рекламную кампанию, специалист может отфильтровать аудиторию по этим запросам, тем самым добившись максимальной релевантности.

Как работает таргетированная реклама

Такая технология гарантированно привлекает только тех заказчиков, которым может быть интересна тематика Вашей компании. Например, рекламируя платья в Барнауле, логично сделать выбор покупателей по полу и месту жительства. В результате, не возникнет ситуации, когда Ваш товар или услуга будет демонстрироваться людям, которых это точно не может заинтересовать. Этот фактор является очень важным в плане экономии финансов, поскольку при системе оплаты CPV Вы не рискуете потратить деньги на незаинтересованного клиента.

Таргет-маркетинг позволяет выйти на вашу аудиторию напрямую. Больше не нужно тратить деньги на размещение билбордов, объявлений в газетах или рекламных роликов на радио, с тем, чтобы о вашем товаре узнало как можно большее количество людей.

Таргетинг позволяет отобрать пользователей социальных сетей по одному или нескольким признакам – месту проживания, возрасту, полу. Остается создать само объявление и оплатить его показы для выбранной аудитории. Например, вы можете адресовать свое объявление только выбранной вами группе, например, незамужним женщинам старше 20 лет, проживающим в Барнауле.

Главные преимущества

Преимущества

  • Сокращение расходов без падения целевого трафика;
  • простота в управлении и отслеживании;
  • колоссальная база знаний о ваших потенциальных клиентах;
  • высокая эффективность за счёт узкой направленности;
  • гибкость в настройке компании. Возможность выбора целевой аудитории по большому количеству критериев;
  • возможность рекламировать товар без наличия сайта. Вы можете создать профиль или группу в соцсети, на которую пользователь будет перенаправлен, осуществляя клик.

Преимущества таргетированной рекламы

Реклама Вконтакте и Одноклассниках

Особенности таргетированной рекламы в соцсетях

Социальные сети являются наиболее удобным местом публикации таргетированных рекламных объявлений. К примеру, таргетированная реклама ВКонтакте публикуется слева от основной информации страницы, она может быть показана и в ленте новостей. Она преподносится в виде изображения, снабженного заголовком, также может включать небольшое текстовое сообщение.

Наша компания занимается распространением таргетинга в двух крупнейших социальных сетях России. Суммарное количество людей, зарегистрированных на этих площадках составляет более 600 миллионов, что, несомненно, является отличным показателем.

ВКонакте — самая популярная социальная сеть в СНГ, насчитывающая более 350 миллионов участников, многие из которых буквально живут на этом сайте. Реклама Вконтакте отображается в новостной ленте и слева от профиля. Обычно, она состоит из названия и картинки. Допускаются случаи, при которых объявление может включать в себя краткое описание. Оплата осуществляется двумя способами: за уникальные переходы, либо за показы.

Вторым по популярности является портал Одноклассники, насчитывающий более 260 миллионов человек. Реклама в Одноклассниках делится на следующие виды:

  • 1.Баннер без анимации 200х450;
  • 2.баннер 200х300 в правой части страницы;
  • 3. на странице сообщений и обсуждений;
  • 4.пакет «Россия»;
  • 5.показ перед видеороликом.

Как и Вконтакте, оплата взимается за показы, либо за уникальные клики.

Настройка таргетинга

В чем заключается работа SEOcut при подборе целевой аудитории?

Создать рекламное объявление, используя инструментарий таких площадок, как Таргет@Mail.ru, может каждый. Остается один вопрос: будет ли это объявление эффективно или же вы впустую потратите деньги?

Задача специалистов SEOcut– проанализировать информацию о вашем товаре и максимально точно определить целевую аудиторию для него и выбрать площадку. Так, реклама ВКонтакте позволяет привлечь внимание молодежной аудитории – именно люди в возрасте до 30 лет составляют основную часть посетителей этой социальной сети.

Для продвижения товаров и услуг, предназначенных более возрастной аудитории, разумнее использовать рекламу в Одноклассниках, ведь основную часть посетителей сайта составляют женщины старше 30 лет.

Звучит просто, но на деле имеющиеся инструменты не всегда позволяют легко сегментировать нужную вам группу пользователей. К примеру, myTarget не предоставляет сведения об уровне доходов. Если предлагаемый вами товар ориентирован на клиентов с высокой покупательской способностью, необходимо задавать специфические параметры. Одним из них будет поиск людей, недавно побывавших за границей. Например, вход в социальную сеть с иностранного IP-адреса может служить косвенным подтверждением того, что человек имеет доходы выше среднего.

Наша компания использует для более точного определения целевой аудитории анкетные данные, которые потенциальные клиенты выкладывают в социальных сетях. Это может быть самая точная информация о возрасте человека, его половой принадлежности, о его месте проживания и о месте его работы, информация об интересах. Все эти данные могут быть использованы и приносить выгоду предпринимателям, делающим заказ в SEOcut.

Таргетинг

Стоимость

Таргетированной реклама оценивается по принципу аукциона. Вместе со спросом на конкретную группу растут и ставки. Оплачивать рекламу можно по количеству показов либо переходов по ссылке. Какой из двух вариантов эффективнее, можно определить в ходе тестирования.

Рекомендуемый бюджет: от 10 000 ₽

SEOcut поможет вам правильно сегментировать аудиторию показов с тем, чтобы получить максимальный отклик при минимальных затратах.
Заказ на таргетированную рекламу

Заказать таргетированную рекламу

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Комментарии:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки

Задать вопрос