SJ Topbar
Сайт под ключ от 10000 руб за 3 дня! Хостинг и домен в подарок
Breadcrumbs

Торговая реклама

Торговая реклама – это сервисы, где рекламодатели размещают ассортимент своего сайта, а потенциальные покупатели могут ознакомиться с предлагаемым ассортиментом и даже купить товар онлайн.

Торговая реклама

Основные самые популярные площадки:

Яндекс.Маркет

Как часто, находясь в поиске определенного товара, вы сталкивались с подобной строкой в результатах выдачи:

Это Яндекс.Маркет. Каждый месяц 20 миллионов человек совершают покупки на данной площадке, включающей в себя более 10 000 магазинов. Огромная база данных товаров с подробным описанием и стоимостью сводит покупателей и продавцов. 28 1PS.RU 2. Рекламные площадки Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!

Если у вас есть свой сайт, вы можете добавить на Яндекс.Маркет свои предложения, выбрав подходящую схему оплаты:

1. Оплата за клик. Если выбираете оплату за клик, то платите за переход пользователя на сайт или на страницу с контактами на Маркете. Такая схема позволяет управлять ценой клика и выводить товары на более видимые позиции. Минимальная ставка за клик – 0,3 рубля, а минимальный платеж - 30 руб.

2. Комиссия за заказ. При оплате за заказ – тоже есть свои преимущества. Тут вы будете платить не за все переходы, из которых только часть будут конверсионными, а за сам заказ. За заказ с постоплатой берется комиссия 2% от стоимости заказа. На заказ с предоплатой Яндекс.Маркет предоставляет магазину скидку и не взимает с него комиссию за заказ. Вы будете оплачивать только комиссию за проведение оплаты (2%). Подробнее можно почитать по ссылке.

3. Оплата по дням. Оплата по дням подходит для офлайн магазинов. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета. Стоимость размещения при оплате за день = 10 руб./день (включая НДС).

Вы регистрируетесь, готовите прайс-лист в формате YML, Excel или CSV (этот же файл потом подойдет практически для любой другой площадки торговой рекламы; мы можем помочь с разработкой – спрашивайте тут) и размещаете на Яндекс. Маркете товар своего магазина с описанием. Товар автоматически занимает нужную категорию. Пользователь, кликая на объявление, переходит на страницу Маркета и оформляет заказ.

Гугл Покупки

«Гугл Покупки» – реклама товаров в Google, которая появляется над результатами поиска и контекстными объявлениями:

Рекламодатель платит только за переход с товара. Рекламную кампанию можно настроить на конкретный регион, устройство. Вы сами устанавливаете оптимальную ставку и задаете дневной бюджет. Также есть возможность остановить объявления в любой момент. Ваши объявления будут показываться также на сайтах-партнерах Гугла.

Статистика с данной платформы доступна в бесплатном инструменте аналитики «Гугл Аналитикс». 

Toвары@Mail.ru

Товары@Mail.Ru – это одна из крупнейших общероссийских торговых площадок товаров и услуг.

Система работает по аналогии с Яндекс.Маркетом: продавцы размещают товар с подробным описанием. Покупатели, перейдя по ссылке www.torg.mail.ru, находят необходимый товар и переходят на сайт рекламодателя.

 В отличие от Яндекс.Маркета, Товары@Mail.Ru возлагает всю ответственность за качество товара непосредственно на рекламодателя, являясь лишь посредником между ним и покупателем.

Товары рекламодателя видны в результатах поиска Go.Mail.Ru и на главной странице Mail.Ru.

Ежедневная аудитория сайта составляет около 200 000 человек.

Стоимость размещения фиксирована – 3 рубля за переход с учетом НДС. Цену товара можно указать в рублях, евро и долларах США. Также есть возможность указать все типы доставки.

Avito.ru

Авито входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов рунета и имеет более 35 миллионов посетителей в месяц. Для бизнеса сейчас доступно 4 инструмента:

1. Avito Магазин – откройте свой магазин на авито и продавайте больше. Подходит  для бизнеса любого формата. Принцип такой же, как у любой другой товарной площадки. 

2. Медийная реклама на Авито – размещение баннера на десктопах и мобильных устройствах. Есть вариант оплаты за результат.

3. Avito Promo – упрощенный вариант рекламы на портале авито. Есть возможность оплаты за показы (модель CPM) или за клики (модель CPC). Цены приемлемые – от 39 рублей за 1000 показов или от 1 рубля за клик.

4. Avito Контекст – реклама на портале авито.

Price.ru

Price.ru – сервис подбора и сравнения товаров. В данное время он насчитывает предложения по 1200 категориям от более чем 5000 интернет-магазинов.

Каждый месяц 4 млн. человек в возрасте от 12 до 64 лет посещают сайт. Сервис помогает сэкономить время на поиски нужного товара в Интернете.

Для этого просто зайдите на сайт Price.ru, выберите категорию товара или введите его название в поиске, и вы получите список магазинов, предлагающих необходимую продукцию с текущими ценами. Хотите поделиться своим мнением относительно товара? Оставляйте отзывы и влияйте на рейтинги.

Price.ru является частью холдинга Rambler&Co. 

Tiu.ru

Tiu.ru  – большой портал товаров и услуг: 35 763 253 товаров и услуг от 896 977 компаний.

Просто разместите свои товары или описание услуг и получите еще одну торговую точку в интернете. Есть бесплатные возможности и платные от 1500 рублей.

Towar.ru

Еще одна торговая площадка для размещения информации о товарах и услугах.

Свыше  6000 уникальных посетителей в сутки изучают данный портал, ищут с его помощью товары и услуги. Часть этих посетителей может стать ваша.

Цены также приемлемые от 1500 рублей/месяц.

Aport.ru

Aport – крупнейший сайт сравнения цен в России!

  • Около 2 500 000 посетителей ежемесячно
  • Более 1 500 компаний России
  • Около 9 000 000 предложений

30% пользователей перед покупкой сравнивают цены на подобных ресурсах.

Как работает площадка? Вы загружаете свои товары. Пользователю выводятся все магазины, продающие этот товар, и цены. 

Задать вопрос