Кроме того, каждая кампания контекстной рекламы будет начинаться с подбора ключевиков. Итак, подбор слов – первая и самая важная стадия оптимизации. И на этом этапе крайне важно обратиться к специалистам, которые грамотно осуществят работу, подберут именно целевые запросы, чтобы трафик на сайт был результативным, а не пустым и случайным.
Подбор слов поможет привлечь целевую аудиторию, отсеять нецелевую аудиторию, значительно снизить расходы на продвижение сайта. В результате сео-оптимизации увеличится конверсия сайта, следствием чего будет увеличение продаж.
Все подобранные ключевые словосочетания распределяются по целевым страницам, семантическим группам, типам соответствия. После составления списка он утверждается заказчиком, который определяет, насколько точно созданное семантическое ядро соответствует рекламируемым товарам и услугам. Далее ключевики загружаются в рекламную компанию и начинают работать на благо ресурса.
Сколько стоит разработка семантического ядра?
Цена напрямую зависит от числа страниц сайта.
Если вы заказываете у нас комплексное продвижение сайта, то семантическое ядро в данном случае подбирается совершенно бесплатно. После проведения работ по оптимизации, нашими специалистами будет осуществляться наблюдение за ее эффективностью. При необходимости мало результативные ключевые фразы будут отсечены, а новые добавлены.