Современные технологи выводят продажи на новый уровень, обеспечивают быстроту, мобильность, прямую связь в клиентом. Социальные сети - отличный инструмент для развития бизнеса, при умелом его использовании.
Социальный маркетинг сегодня известный как SMM (Social media marketing) и SMO (Social media optimization), первый работает напрямую в соц-сетях, второй - оптимизирует сайты под соц-сети. Реклама и маркетинг в социальных сетях позволяют выстроить дружеские отношения с клиентами, вызывают доверие и создают положительный образ.
Что получает компания, после успешного продвижения?
- Положительные отзывы тех, кто уже стал вашим клиентом, привлекают потенциальных покупателей.
- Повышение продаж за счет узнаваемости бренда.
- Приобретение постоянных клиентов, которые будут покупать, даже если ситуация вынуждает повысит цены.
- “Сарафанное радио” - ваш продукт будут советовать друзьям абсолютно бесплатно.
Рекламная компания должна проводиться опытными специалистами. Только они могут поставить четкие цели и выполнить их качественно. Кроме этого, каждая социальная сеть имеет свою специфику и аудиторию.
Вконтакте
Вконтакте
Миллионы русскоговорящих пользователей из самых разных категорий населения. Есть возможность задавать параметры целевой аудитории по возрасту, полу, интересам. Многие крупные компании уже несколько лет успешно повышают продажи с помощь этой сети. Для молодых брендов - отличная возможность заявить о себе.
Facebook
Facebook
Средний возраст пользователя - 18-40 лет, самая популярная сеть в мире. Имеет имидж более серьезной, чем Вконтакте. В основном используют для общения и получения информации, а не для развлечений. Если ваша целевая группа - люди, имеющие стабильный доход, страница на Facebook поможет обрести новых клиентов.
Twitter
Twitter
Микроблоги сегодня на пике популярности, страница в это сети расширяет каналы общения с клиентами и демонстрирует современный подход к ведению дел. Часто отдельные микроблоги создают для разных проектов одной компании.
PR в Интернете
PR в Интернете
Умение представить себя с выгодной стороны, вызвать постоянный интерес и обсуждения продукта, выстраивание доверительных отношений с нужными людьми - все эти задачи можно доверить только компетентным специалистам. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы о вас заговорили тысячи пользователей Интернета.
Корпоративные блоги
Корпоративные блоги
Блоги имеют много функций. Их можно использовать для ответов на вопросы клиентов, для связей с общественностью и СМИ. Бывают и внутренние блоги для организации работы. Корпоративный блог может стати источником достоверной информации с первых рук и, если ответы всегда будут вежливыми и оперативными, клиент запомнит это надолго.
Реклама в блогах
Реклама в блогах
Продвигать продукт можно не только в своем блоге, но в популярных страницах людей. Такая реклама больше напоминает рассказ друзьям о покупке, чем рекламу в обычном ее понимании. Ненавязчивость - залог успешного продвижения.
Если у вас есть желание использовать современные технологии в бизнесе, доверьтесь профессионалам и будьте уверенны в результате.