Breadcrumbs

Делимся опытом с заказчиками. Раздаем советы

Проводим бескорыстный ликбез по основам интернет-маркетинга и азам поисковой оптимизации. Рекомендуем применять полученные знания на практике. Будь в теме! Раскрути свой сайт на полные обороты!

Нюансы продвижения по сезонным запросам

Проблема сезонных запросов обладает рядом тонкостей. Осуществляя продвижение и раскрутку сайта, большую часть семантического ядра которых составляет именно этот вид запросов, невольно сталкиваешься со некоторыми сомнениями: стоит ли поддерживать позиции в течении всего года или же ограничиться периодом повышенного спроса?

Как освежить контент на сайте

Компании, которые имеют свой сайт уже на протяжении нескольких лет, рано или поздно понимают необходимость редизайна – обновления внешнего вида сайта в соответствии с актуальными тенденциями. Однако, в регулярном обновлении нуждается не только дизайн, но и контент.

Конкуренция в Интернете

В бизнесе, как известно, сложно избежать сравнений — конкуренты всегда были, есть и будут есть, и избежать этого почти нереально. Известно также, что умение использовать конкурентов в своих целях может существенно помогать в продвижении.

Что такое Twitter

Твиттер - очень популярная социальная сеть. Вы можете здесь писать сообщения, выкладывать фотографии (до 4-х в одном посте) и видео до 30 секунд. Но Твиттер разрешает делать сообщение не больше чем на 140 символов. Это очень удобно, так как краткость сообщений позволяет просматривать большой объем информации в Ленте новостей.

SEO и региональное ранжирование

Региональное ранжирование было введено компанией «Яндекс» в 2009 году. Вместо одной выдачи, появилось несколько разных и, соответственно, несколько разных ТОП-10 по одному запросу.

SEO: заблуждения и предрассудки

Технологии поискового продвижения развиваются день за днем. Новые методы и инструменты рождаются практически каждый день. В данном обзоре мы рассмотрим те предрассудки, которые не имеют реального подтверждения.

Блогосфера: плюсы и минусы

Уже давно известно, что продвижение сайтов в блогосфере дает довольно неплохие результаты. При проведении грамотной рекламной компании сайт может получить довольно большой приток трафика, а ссылочная масса начнет расти как снежный ком.

Яндекс и поведенческие факторы ранжирования

Алгоритмы поисковых систем совершенствуются с каждым годом. Одним из приоритетных векторов развития является «маскировка» под человека. Для этого Яндекс применяет технологию MatrixNet.

С чего начать наполнение сайта

Многие начинающие владельцы сайтов задаются вопросами: с чего начать наполнение сайта и где брать контент для своего свежего ресурса. Как правило, планов на сайт огромное множество, но как их реализовать — поначалу представить сложно.

5 ошибок в использовании социальных медиа

Сегодня очень трудно не оказаться под атакой социальных медиа. Facebook сегодня имеет более 1 миллиарда пользователей , Twitter - 400 миллионов и наконец, есть ещё ВКонтакте и Одноклассники, популярные у жителей России и стран СНГ (аудитория свыше 200 млн)...

Чем определяется юзабилити сайта

Юзабилити — это мера, которая определяет качество пользовательского опыта, приобретенного посетителем при взаимодействии с продуктом, услугой или компанией посредством сайта. Простым языком суть данного термина можно выразить в трех словах «удобство для пользователя».

4 совета для повышения конверсии целевой страницы

Основная цель SEO – привлечение на сайт новых посетителей, которые являются потенциальными потребителями ваших товаров и услуг. С этой задачей эффективное продвижение справляется успешно. Однако, на следующем этапе гораздо более важным становится талант маркетолога, его способность превратить посетителей в реальных покупателей продукции, или говоря маркетинговым языком, повысить конверсию сайта.

Как писать текст для главной страницы сайта

Главная страница — фасад сайта, который каждый оформляет по своему вкусу. Все соглашаются с тем, что задача главной страницы — привлечь посетителей и убедить их стать клиентами, но реализуется эта задача в каждом случае по-разному.

Мифы о продвижении в соцсетях

SMМ или маркетинг в социальных сетях стремительно набирает обороты. Этот новый метод продвижения берут на вооружение самые разные компании. На волне подобного ажиотажа очень легко увлечься и переоценить возможности нового вида маркетинга. Как же взять от социальных сетей все возможное и в то же время не потерять трезвую оценку ситуации?