Breadcrumbs

Чек-лист: асессорская оценка сайта

Положительные признаки для асессорской оценки сайта

  • Наличие схемы проезда (прохода) к офису
  • Наличие контактных данных компании: телефон, офис
  • Широкий ассортимент товаров (услуг)
  • Большой выбор для покупателя (несколько офисов, широкий ассортимент услуг, много предложений)
  • Хорошие фото товаров (услуг)
  • Быстрый поиск по параметрам (фильтры поиска)
  • Цены на товары (услуги)
  • Полное описание вашей компании в разделе «О компании»
  • Фото сотрудников и офиса
  • Читабельные тексты: форматирование, заголовки, абзацы, итп.
  • Возможность «пощупать» товар (услугу) на сайте
  • Функциональный дизайн сайта, вызывающий доверие
  • Сайт отвечает на все возможные вопросы посетителя (разнообразие информации)
  • Бесплатная доставка (втч в регионы) для интернет-магазинов
  • Наличие обзоров, фото, отзывов, советов (а не только коммерческая информация)
  • С сайта хотя бы косвенно можно понять качество ваших услуг (фото, обзоры, видео, характеристики)

Важно обращать и внимание на негативные признаки при асессорской оценке. Они могут перекрыть собой все положительные качества Вашего сайта.

Отрицательные признаки для асессоров

  • Отсутствие дизайна
  • Контекстная или иная реклама на коммерческом сайте
  • SEO тексты, нечитаемые тексты
  • Орфографические ошибки
  • Некорректная контактная информация
  • Скудный ассортимент, нет выбора для покупателя
  • Запросный спам и переспам контента ключевыми словами
  • Сайт-сателлит
  • Не обновляемый контент и новости, устаревший контент
  • 1 абзац текста в разделе «О компании»
  • Цены «по запросу», без указания цифр
  • Динамические блоки контента на сайте (странице)
  • Не активные ссылки на скачку контента
  • Контент для скачивания (аудио, видео) разбит на несколько частей или нужно делать дополнительные клики для скачивания
  • Наличие фреймов на сайте
  • Неуникальные тексты на сайте
  • Страницы с облаками тэгов
  • Сайт, содержание которого полностью представляет собой партнерку другого сайта (без полезного уникального контента)