Положительные признаки для асессорской оценки сайта
- Наличие схемы проезда (прохода) к офису
- Наличие контактных данных компании: телефон, офис
- Широкий ассортимент товаров (услуг)
- Большой выбор для покупателя (несколько офисов, широкий ассортимент услуг, много предложений)
- Хорошие фото товаров (услуг)
- Быстрый поиск по параметрам (фильтры поиска)
- Цены на товары (услуги)
- Полное описание вашей компании в разделе «О компании»
- Фото сотрудников и офиса
- Читабельные тексты: форматирование, заголовки, абзацы, итп.
- Возможность «пощупать» товар (услугу) на сайте
- Функциональный дизайн сайта, вызывающий доверие
- Сайт отвечает на все возможные вопросы посетителя (разнообразие информации)
- Бесплатная доставка (втч в регионы) для интернет-магазинов
- Наличие обзоров, фото, отзывов, советов (а не только коммерческая информация)
- С сайта хотя бы косвенно можно понять качество ваших услуг (фото, обзоры, видео, характеристики)
Важно обращать и внимание на негативные признаки при асессорской оценке. Они могут перекрыть собой все положительные качества Вашего сайта.
Отрицательные признаки для асессоров
- Отсутствие дизайна
- Контекстная или иная реклама на коммерческом сайте
- SEO тексты, нечитаемые тексты
- Орфографические ошибки
- Некорректная контактная информация
- Скудный ассортимент, нет выбора для покупателя
- Запросный спам и переспам контента ключевыми словами
- Сайт-сателлит
- Не обновляемый контент и новости, устаревший контент
- 1 абзац текста в разделе «О компании»
- Цены «по запросу», без указания цифр
- Динамические блоки контента на сайте (странице)
- Не активные ссылки на скачку контента
- Контент для скачивания (аудио, видео) разбит на несколько частей или нужно делать дополнительные клики для скачивания
- Наличие фреймов на сайте
- Неуникальные тексты на сайте
- Страницы с облаками тэгов
- Сайт, содержание которого полностью представляет собой партнерку другого сайта (без полезного уникального контента)