SJ Topbar
Сайт под ключ от 10000 руб за 3 дня! Хостинг и домен в подарок
Breadcrumbs

Чек-лист: семантика сайта

  • Провести анализ бизнеса Клиента
  • Попробовать «метод вопросов» т.е составить список вопросов, которые обычно задают клиенты этого бизнеса
  • Проверить, что порог частоты для широких тематик взят в 10 запросов, для узких в 1 запрос (запросы берем в кавычках)
  • Количество запросов в ядре для узких тематик не менее 50, для широких от 1000 и выше.
  • Собрать все возможные запросы, используя wordstat Яндекса
  • Дополнить список запросами из wordstat Рамблера
  • Собрать подсказки, используя Словоеб, Кейколлектор, Словодер или подсказки wordstat Яндекса
  • Собрать синонимы и однокоренные слова
  • Собрать запросы, которые могут использоваться как на русском, так и на английском языках (например «nokia», «mixer»)
  • Собрать жаргонные выражения (например, «мобила», «видик»)
  • Собрать запросы, которые употребляются с ошибками (например, «ericsson» и «ericson»)
  • Пробить все собранные частоты в кавычках (можно через словоеб или кейколлектор)
  • Выделить коммерческие запросы
  • Выделить некоммерческие запросы
  • Выделить информационные запросы
  • Выделить не целевые запросы (на удаление)
  • Выделить запросы для главной страницы
  • Удалить все не целевые запросы из ядра
  • Согласовать собранный список с Клиентом (если продвигается Клиентский сайт)
  • Провести группировку запросов по принципу «1 страница = 1 проблема»
  • Сформировать структуру сайта с учетом проведенного анализа
  • Выделить в отдельный отчет (вкладку в екселе) запросы, под которые нужно создавать контент
  • При возникновении ситуаций, когда вы не знаете, какую страницу сопоставить запросу или группе запросов, смотреть через Яндекс, как это сделано у конкурентов
  • Определить запросы (группы запросов) под которые будут создаваться автофильтры (для интернет-магазинов)
Задать вопрос