Breadcrumbs

Технологическая карта по контексту

Как правильно взаимодействовать при проведении контекстной рекламной кампании Заказчику и Исполнителю.
Время Действие Документ Примечание

Создание КП

Клиент
Менеджер
Коммерческое предложение
Анализируем продукт и готовим КП, которое включает список рекламируемых тематик, общую частотность по региону, среднюю цену клика.
1рабочий день

Оплата счета

Клиент
1-2рабочий день

Заполнение брифа

Клиент
Менеджер
Бриф
Уточняем у вас необходимую информацию, включая целевые страницы и целевое действие. Обсуждаем, как считать конверсию и ожидания.
3-5рабочий день

Согласование

Клиент
Менеджер
Список слов и объявлений
Высылаем вам на согласование ключевые запросы и объявления.
3-5рабочий день

Запуск кампании

Клиент
Менеджер
Показатели в личном кабинете
Настраиваем план и цели в личном кабинете, запускаем кампанию.
7-10рабочий день

Отчет за неделю

Клиент
Менеджер
отчет за неделю + рекомендации по страницам
После первой недели высылаем вам отчет по параметрам и целям, анализ отказов, глубины и конверсии. Даем рекомендации по увеличению конверсии.
20рабочий день

Отчет за 1-й месяц

Клиент
Менеджер
отчет за месяц + стратегия развития сайта
Высылаем отчет за первый месяц и предложения по улучшению результатов.