Breadcrumbs

Вопросы по контекстной рекламе

Анна К., Барнаул: «Получили от сторонней организации коммерческое предложение на использование сервиса контекстной рекламы robotext.eu. Что это за сервис и эффективен ли он?»

Robotext.eu ‒ это дополнительный сервис контекстной рекламы, объявления которого показываются на группе площадок в интернете, то есть не в поиске.

Эффективность такой рекламы значительно ниже, чем эффективность поисковой рекламы (Яндекс.Директ и Google Adwords), так как она показывается пользователю не в тот момент, когда он набрал запрос, а отложенно.

Поэтому данная реклама может использоваться как дополнительная к Яндекс.Директу и Google Adwords, но никак не взамен.

Анна Игоревна: «Можете указать основные ошибки при самостоятельном запуске контекстной рекламы?»

Многие знают, что контекстная реклама относится к наиболее эффективным видам рекламы. Но может ли самостоятельно настроенная контекстная реклама принести настоящую прибыль или это только пустая трата времени и сил? Однозначно, без профессиональной помощи настроить контекстную рекламу можно, но скорей всего это будет неэффективно. Деньги будут потрачены впустую. Чтобы она обладала должной эффективностью необходимо исключить самые распространенные ошибки новичков и непрофессионалов. Приведем восемь наиболее распространенных ошибок:

После запуска рекламной кампании о ней забывают.

И так бывает достаточно часто. А ведь через короткий временной отрезок уже можно проанализировать эффективность рекламы по конверсии, CTR и другим параметрам. Это даст возможность внести необходимые корректировки. Если этого не сделать, то в большинстве случаев эффективность кампании будет невысокой. Потому рекламу не следует выпускать из виду, следя за ставками и показами.

Для всех запросов применяется одно объявление.

Необходимо для различных групп ключевиков применять разные объявления. В идеале следует для каждой из групп ключевиков настроить несколько вариантов объявления. В итоге, после тестирования можно выбрать лучший вариант. Без учета этих условий объявления будут намного хуже, чем у конкурирующих компаний, что снизит их рейтинг и повысит цену клика.

Несоответствие заголовка и текста рекламы запросам пользователя.

Заголовок объявления должен в любом случае приводиться в соответствие с ключевиками. В таком случае можно увеличить кликабельность рекламы до 25%. В самом же тексте должны быть данные, способные зацепить посетителя. Можно привести «плюсы» вашего предложения по сравнению с конкурентами. Но главное – соответствие заголовка и текста запросу пользователя.

Несоответствие целевых страниц запросам пользователей.

Релевантность (соответствие запросам пользователя) страницы должна быть ключевым моментом. Одна из наиболее популярных ошибок – переход по рекламе на нерелевантные страницы либо вообще на главную страницу ресурса. Ключевые фразы обязательно подстраиваются под страницы веб-ресурса. При соответствии ключей товарным позициям, но отсутствии возможности подбора целевой страницы, следует исключить такие ключевики.

Не настроен географический таргетинг.

Обязательно следует указывать регион показа объявлений. Зачем показывать объявление по всей стране, если бизнес работает в одной области? Даже если есть желание работать в каждой области, то следует для каждой из них отдельно настроить показы объявлений.

Игнорирование временного таргетинга.

Данный пункт важен для срочных услуг – доставки еды на дом, вскрытия замков, услуг эвакуатора. Если же в некоторый временной промежуток вы не можете оказать рекламируемые услуги, то не следует в это время рекламироваться.

Не используются минус-слова в рекламной кампании.

Если не используются минус-слова, то объявления могут показываться в весьма сомнительных и далеко не целевых случаях. В итоге, попросту будет сливаться бюджет кампании без получения должного результата.

В рекламном тексте нет слов-стимуляторов, а также призывов к действию.

Рекламная кампания для того и заказывается, чтобы привлечь внимание посетителей к определенной услуге либо товару, заставить их переходить на ваш ресурс и совершать желаемые действия. Потому в самом тексте и заголовках объявлений обязательно следует использовать слова-стимуляторы, призывающие к определенным действиям. Например, бесплатно, дарим, торопитесь, акция и пр. В случае использования таких выражений, возрастает кликабельность объявлений (на 1-4%).

Александр Иванович: «Необходимо быстро (в течение месяца) распродать товар. Что лучше использовать в данном случае: продвижение или контекстную рекламу?»

Распродажа товара — это мероприятие, которое проводится в определенный временной промежуток, поэтому, как правило, на время проведения такого рода мероприятий лучше использовать контекстную рекламу.

Эффект поискового продвижения отложен во времени, для достижения результата необходимо проведение многих «подготовительных» работ, а результат может проявиться через 2-3 месяца.

В то же время контекстная реклама является более гибким инструментом. Запустить показ контекстных объявлений можно на короткий период (к примеру, 1-2 недели) и данные объявления сразу начинают работать. По истечении необходимого времени контекстные объявления можно отключить.

Посетитель: «Могу ли я в настройках рекламной кампании вручную выбрать интересующие меня рекламные площадки?»

Все зависит от того, какую систему контекстной рекламы вы используете.

Google AdWords предлагает пользователям возможность самостоятельно прописать площадки, относящиеся к интересующей тематике и входящие в контекстно-медийную сеть Google, либо воспользоваться инструментом подбора мест размещения и выбрать релевантные площадки из предложенного списка.  

В системе Яндекс.Директ такая возможность отсутствует. В ней сайты показываются на всех площадках рекламной сети. Однако, существует возможность прописать нерелевантные рекламные площадки вручную с целью предотвращения на них показов, а также отключать площадки, которые отображаются в статистике после демонстрации на них объявлений.

Анна Иванова: «Какую часть работы необходимо выполнить специалистам из нашей компании для успешной реализации кампании контекстной рекламы?»

Во-первых, до начала проведения рекламной кампании Вы должны предоставить данные о ваших услугах или продукции и конкурентных преимуществах. На их основе наши специалисты разработают структуру, посадочные страницы и напишут эффективные объявления. 

Обязательным условием нашего сотрудничества является установка кодов счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics на все страницы сайта для отслеживания эффективности объявлений. Коды эти может разместить Ваш специалист, либо мы можем это сделать сами, получив от Вас согласие.

В процессе ведения кампании мы рекомендуем вам своевременно оповещать наших специалистов о смене приоритетных направлений рекламной кампании, а также обо всех изменениях, вносимых на рекламируемые страницы.

Ольга О.: «Что такое структура контекстной рекламной кампании?»

Структура контекстной рекламной кампании – это  выделение основных направлений рекламируемых товаров/услуг и распределение бюджета между ними. Разработка структуры является ключевым этапом на стадии разработки рекламной кампании. Далее происходит разбивка на подкампании, в рамках которых подбирается расширенный список запросов по тематике и пишутся объявления. 

Николай: «Скажите, пожалуйста, почему у нас стоит в объявлении ссылка с доменной зоной .ru , а когда объявления отображаются, она меняется на .com?»

Такая ситуация происходит если на сайте стоит редирект. При заходе на сайт по одному адресу, вас перенаправляет на другой.

Для отображения в рекламной кампании  правильно ссылки,  вам следует обратиться к аккаунт-менеджеру, который свяжется со службой  поддержки Яндекса с просьбой поменять отображаемый URL в аккаунте кампании.

Посетитель: «В каких пределах разнится расход средств в Яндекс и Google по одинаковым рекламным кампаниям?»

Как правило, цена за клик в системt Google Adwords дешевле, чем в системе Яндекс Директ. Но есть такая особенность что для различных тематик объявлений, разница в цене может быть от 5% до 100%.

Таким образом, сказать насколько отличаются цены по одной и той же рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords невозможно, так как этот вопрос должен рассматриваться индивидуально для каждой рекламной кампании.

Кирилл: «Можно ли добавлять в существующую рекламную кампанию объявления? Или там уже стоит какое-то ограничение по количеству?»

В существующую рекламную кампанию можно добавлять объявления. Ограничение по количеству – не более 1000 объявлений в одной рекламной кампании.

Однако, не стоит забывать и про другие ограничения, которые есть в рекламных кампаниях:

  • по количеству символов: заголовок – не более 33 символов, текст объявления – 75 символов;
  • по содержанию: в объявлениях нельзя использовать заглавные буквы (если только это не запатентованный товарный знак, признанные аббревиатуры или слова так пишутся всегда) и прилагательные в превосходной форме (в том числе и слово «лучший»);
  • по тематике: запрещается рекламировать лекарственные средства, некоторые медицинские процедуры и т.д.

 

Егор, Бийск: Хотел посмотреть статистику списания средств. Где можно ее посмотреть?»

Со статистикой списания средств за любой период ведения рекламной кампании заказчик может ознакомиться, зайдя свой рекламный аккаунт в системах Яндекс.Директ и Google Adwords. Доступ к аккаунту предоставляет компания, занимающаяся ведением кампании контекстной рекламы по данному проекту.

Найти необходимые данные в Яндекс.Директе можно во вкладке «Статистика», в Google Analytics – во вкладке «Кампании». 

Посетитель: «В чем преимущества контекстной рекламы?»

Современный пользователь интернета пресыщен рекламой, и поисковые системы идут ему навстречу, создавая фильтры для спама. Рекламировать деятельность фирмы на сайте с одной стороны, становится сложнее. С другой – намного проще.

Одним из главных инструментов раскрутки сайта становится контекстная реклама в Тюмени. По большому счёту, качественный контент не является рекламой в том виде, к которому все привыкли. Тексты статей не навязывают «лучший» товар и «неповторимые» услуги компании, побуждая немедленно сделать заказ, без которого «лучшей жизни» не видать.

Грамотные статьи несут полезную информацию о продукте, дают элементарные инструкции, как им пользоваться. Новая форма рекламирования не отменяет сути продвижение сайта. Обе формы успешно дополняют друг друга

Человек набирает в поисковике словосочетание и попадает на сайт с подробным описанием товара или услуги. Так реализуется идея семантического ядра сайта. Пользователь ни за что не пропустит предложенный ему адресат, в котором даётся развёрнутое описание того, что ему необходимо. Например, набирает человек «грузовые перевозки», и поисковая система предлагает ему несколько сайтов. Не трудно догадаться, что статьи об организации и законодательной базе грузоперевозок, заинтересуют в первую очередь того, кто намеревается открыть частный бизнес по перевозкам. При помощи компании предлагаемого сайта, разумеется. Если же пользователь желает узнать, как оказываются услуги по грузоперевозкам в определённом районе страны, пожалуйста. Предлагается текст с полным описанием услуг, способе связи и гарантиях, предоставляемых фирмой.

Преимущество контекстной рекламы

Дополнительное преимущество контекстной рекламы – адресное направление для целевой аудитории. Специалисты IT способны устроить так, чтобы информация сайта была доступна в определённое время. Это чрезвычайно важно для потенциальных клиентов, которые часто оказываются ограниченными временными рамками своих регионов.

Посетитель: «При подборе запросов для оценки рекламной кампании, вы не указали, какой запрос к какой странице относится. Почему?»

Действительно, на этапе подбора слов при оценке рекламной кампании, до момента согласования бюджета мы не указываем, к какой конкретно странице относится тот или иной запрос. После заключения договора мы закрепляем за запросами конкретные страницы и составляем рекламные объявления, таким образом, чтобы не тратить ресурсы и время до момента заключения договора, более детальная подготовка к запуску кампании происходит после получения оплаты.

Другие вопросы

Получить бесплатную консультацию

Получить бесплатную консультацию

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Выберите услугу:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Сайт:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Ваш вопрос:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки