Breadcrumbs

Асессорская оценка

Асессорская оценка это расчет полезности страницы для пользователей на основе ее релевантности запросу. Но оценивает не робот, а сотрудник, например, Яндекса или Гугла.

Основные задачи асессора:

  • Проверить релевантность контента;
  • Оценить дизайн, юзабилити и структуру веб-ресурса;
  • Отсеять вредоносные порталы.
  • После этого специалист выставляет окончательный балл, а поисковые роботы подробно изучают ресурсы с высоким статусом, и дорабатывают алгоритмы — учатся различать хорошие и плохие страницы.

Примечание: асессор выносит суждение не всему порталу, а по принципу: поисковый запрос – «урл» в выдаче.

Уровни асессорской оценки

  • «Доминантный» или «Витальный»

Присваивают первоисточникам информации, официальным сайтам компаний или их представительствам. Всегда занимает первые позиции в результатах.

  • «Полезный»

Такую оценку обычно дают филиалам искомых компаний или качественным тематическим веб-порталам. Сюда попадают отличные сайты с приятным современным дизайном, высоким уровнем доверия, удобным юзабилити и хорошими текстами. В поисковой выдаче «полезный» веб-ресурс занимает место чуть ниже «витального».

  • «Релевантный»

Получают страницы, которые полностью отвечают на заданный вопрос пользователя, содержат актуальный контент, но по другим параметрам не дотянули до «полезного» уровня.

  • «Частично релевантный»

Документ отвечает на вопрос пользователя, но не полностью или информация к моменту проверки утратила актуальность.

  • «Нерелевантный»

Присваивают веб-страницам, абсолютно не отвечающим поисковому ключу. Вытянуть подобные ресурсы в топ очень сложно.

  • «Не про то»

Относят порталы, которые попали в выдачу случайно, в результате ошибки робота.

  • В «спам»

Попадают те, которые используют грязные методы продвижения. Например, семантическое ядро подобрано под запрос пользователя, но текст написан о чем-то другом.

  • «Вирусный»

Сайты с вредоносным кодом сразу же отсеивают и отправляют в черный список.

На что обращает внимание асессор

Специалисты обращают внимание как на общую картинку сайта, так на отдельные детали. У них есть целый список параметров, по которым проводится аудит. Вот некоторые из них:

  1. Дизайн. Замечали ли вы, что в топе Яндекса и Google очень редко выводятся сайты с устаревшим дизайном? Это тоже работа асессора — он следит за тем, чтобы в лидерах были только ресурсы с привлекательным, стильным и современным интерфейсом. Так что уделить дизайну следует особое внимание.
  2. Удобство. Или юзабилити сайта. У юзера не должно быть трудностей с доступом к информации на сайте. Важна понятная навигация, подробное меню, удобный интерфейс.
  3. Полнота и достоверность. Сайт должен быть посвящён релевантной теме, содержать достоверные сведения и полное описание товара или услуги. Также он не должен содержать спама, вредоносного или запрещённого контента.

Доверие асессора вызывают качественные сайты, понятные и удобные для пользователя. Работа этих специалистов определяет уровень доверия к поисковой системе. Поэтому их оценке сейчас уделяется много внимания.

Как получить высокий балл?

  • Регулярно модернизируйте дизайн.
  • Сделайте юзабилити как можно удобнее для посетителей.
  • Грамотно собирайте семантическое ядро и публикуйте релевантные материалы.
  • Подробно заполняйте контакты: телефон, почта, скайп, форма обратной связи, адрес офиса и филиалов. Это повышает доверие пользователей к вашей компании.
  • Если вы продаете услуги или товары, добавьте как можно больше полезной информации: описание, цены, характеристики и фото. Высоко котируются отзывы, тематические обзоры и советы.
  • Если у вас коммерческий ресурс, уберите рекламу. Из-за нее сильно страдает оценка качества сайта.

В целом, сделанный для людей веб-сайт очень редко попадает в нижние категории. Асессор не продвигает портал собственноручно, но косвенно влияет на выдачу. С положительной оценкой, роботы гораздо усерднее продвигают страницы в топ. Отрицательный балл ведет к долгим месяцам топтания на одном месте. А в обязанности сотрудников поисковых систем, конечно же, не входит уведомление о проверке и ее результате. Предлагаем заказать подобную услугу у нас.

Проведем асессорский анализ по тем параметрам, которыми руководствуются специалисты популярных поисковых систем.

  • Проверим тексты ресурса на соответствие ключевым запросам.
  • Подробно разберем по критериям асессоров юзабилити, структуру и дизайн в целом.
  • Найдем слабые места, снижающие уровень доверия посетителей к вашей компании.

Наши эксперты тщательно проанализируют собранную информацию, составят подробный отчет и предоставят практические рекомендации по улучшению сайта. Работая с нашей командой, вы заранее подготовитесь к анализу портала сотрудниками поисковиков и получите высокий балл.

Преимущества нашей асессорской оценки

Мы оцениваем сайты по всем параметрам, по которым их оценивают асессоры поисковых систем. Но, в отличие от них, делаем это не анонимно, а знакомим с результатами владельца сайта. Наши специалисты детально изучают ресурс, чтобы выявить его слабые места и дать рекомендации по улучшению сайта. Это позволяет ресурсу пройти строгий контроль асессора и получить его высокую оценку, а это значительно повышает шанс выйти в топ поиска.

  • Оценка самых важных критериев продвижения;
  • Индивидуальный подход к анализу;
  • Подробный отчёт о результатах;
  • Оперативная работа;
  • Команда опытных аналитиков;
  • Систематизация полученных данных и консультация по улучшению качества сайта.
Асессорская оценка - один из важнейших критериев положения ресурса в поисковой системе. Чем она выше, тем ближе вероятность быть на топовых позициях.
Асессорская оценка это расчет полезности страницы для пользователей на основе ее релевантности запросу. Но оценивает не робот, а сотрудник, например, Яндекса или Гугла.

Основные задачи асессора:

  • Проверить релевантность контента;
  • Оценить дизайн, юзабилити и структуру веб-ресурса;
  • Отсеять вредоносные порталы.
  • После этого специалист выставляет окончательный балл, а поисковые роботы подробно изучают ресурсы с высоким статусом, и дорабатывают алгоритмы — учатся различать хорошие и плохие страницы.

Примечание: асессор выносит суждение не всему порталу, а по принципу: поисковый запрос – «урл» в выдаче.

Уровни асессорской оценки

  • «Доминантный» или «Витальный»

Присваивают первоисточникам информации, официальным сайтам компаний или их представительствам. Всегда занимает первые позиции в результатах.

  • «Полезный»

Такую оценку обычно дают филиалам искомых компаний или качественным тематическим веб-порталам. Сюда попадают отличные сайты с приятным современным дизайном, высоким уровнем доверия, удобным юзабилити и хорошими текстами. В поисковой выдаче «полезный» веб-ресурс занимает место чуть ниже «витального».

  • «Релевантный»

Получают страницы, которые полностью отвечают на заданный вопрос пользователя, содержат актуальный контент, но по другим параметрам не дотянули до «полезного» уровня.

  • «Частично релевантный»

Документ отвечает на вопрос пользователя, но не полностью или информация к моменту проверки утратила актуальность.

  • «Нерелевантный»

Присваивают веб-страницам, абсолютно не отвечающим поисковому ключу. Вытянуть подобные ресурсы в топ очень сложно.

  • «Не про то»

Относят порталы, которые попали в выдачу случайно, в результате ошибки робота.

  • В «спам»

Попадают те, которые используют грязные методы продвижения. Например, семантическое ядро подобрано под запрос пользователя, но текст написан о чем-то другом.

  • «Вирусный»

Сайты с вредоносным кодом сразу же отсеивают и отправляют в черный список.

На что обращает внимание асессор

Специалисты обращают внимание как на общую картинку сайта, так на отдельные детали. У них есть целый список параметров, по которым проводится аудит. Вот некоторые из них:

  1. Дизайн. Замечали ли вы, что в топе Яндекса и Google очень редко выводятся сайты с устаревшим дизайном? Это тоже работа асессора — он следит за тем, чтобы в лидерах были только ресурсы с привлекательным, стильным и современным интерфейсом. Так что уделить дизайну следует особое внимание.
  2. Удобство. Или юзабилити сайта. У юзера не должно быть трудностей с доступом к информации на сайте. Важна понятная навигация, подробное меню, удобный интерфейс.
  3. Полнота и достоверность. Сайт должен быть посвящён релевантной теме, содержать достоверные сведения и полное описание товара или услуги. Также он не должен содержать спама, вредоносного или запрещённого контента.

Доверие асессора вызывают качественные сайты, понятные и удобные для пользователя. Работа этих специалистов определяет уровень доверия к поисковой системе. Поэтому их оценке сейчас уделяется много внимания.

Как получить высокий балл?

  • Регулярно модернизируйте дизайн.
  • Сделайте юзабилити как можно удобнее для посетителей.
  • Грамотно собирайте семантическое ядро и публикуйте релевантные материалы.
  • Подробно заполняйте контакты: телефон, почта, скайп, форма обратной связи, адрес офиса и филиалов. Это повышает доверие пользователей к вашей компании.
  • Если вы продаете услуги или товары, добавьте как можно больше полезной информации: описание, цены, характеристики и фото. Высоко котируются отзывы, тематические обзоры и советы.
  • Если у вас коммерческий ресурс, уберите рекламу. Из-за нее сильно страдает оценка качества сайта.

В целом, сделанный для людей веб-сайт очень редко попадает в нижние категории. Асессор не продвигает портал собственноручно, но косвенно влияет на выдачу. С положительной оценкой, роботы гораздо усерднее продвигают страницы в топ. Отрицательный балл ведет к долгим месяцам топтания на одном месте. А в обязанности сотрудников поисковых систем, конечно же, не входит уведомление о проверке и ее результате. Предлагаем заказать подобную услугу у нас.

Проведем асессорский анализ по тем параметрам, которыми руководствуются специалисты популярных поисковых систем.

  • Проверим тексты ресурса на соответствие ключевым запросам.
  • Подробно разберем по критериям асессоров юзабилити, структуру и дизайн в целом.
  • Найдем слабые места, снижающие уровень доверия посетителей к вашей компании.

Наши эксперты тщательно проанализируют собранную информацию, составят подробный отчет и предоставят практические рекомендации по улучшению сайта. Работая с нашей командой, вы заранее подготовитесь к анализу портала сотрудниками поисковиков и получите высокий балл.

Преимущества нашей асессорской оценки

Мы оцениваем сайты по всем параметрам, по которым их оценивают асессоры поисковых систем. Но, в отличие от них, делаем это не анонимно, а знакомим с результатами владельца сайта. Наши специалисты детально изучают ресурс, чтобы выявить его слабые места и дать рекомендации по улучшению сайта. Это позволяет ресурсу пройти строгий контроль асессора и получить его высокую оценку, а это значительно повышает шанс выйти в топ поиска.

  • Оценка самых важных критериев продвижения;
  • Индивидуальный подход к анализу;
  • Подробный отчёт о результатах;
  • Оперативная работа;
  • Команда опытных аналитиков;
  • Систематизация полученных данных и консультация по улучшению качества сайта.
Асессорская оценка - один из важнейших критериев положения ресурса в поисковой системе. Чем она выше, тем ближе вероятность быть на топовых позициях.
Заказать асессорскую оценку

Заказать асессорскую оценку сайта

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Комментарии:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки