Асессорская оценка это расчет полезности страницы для пользователей на основе ее релевантности запросу. Но оценивает не робот, а сотрудник, например, Яндекса или Гугла.
Основные задачи асессора:
- Проверить релевантность контента;
- Оценить дизайн, юзабилити и структуру веб-ресурса;
- Отсеять вредоносные порталы.
- После этого специалист выставляет окончательный балл, а поисковые роботы подробно изучают ресурсы с высоким статусом, и дорабатывают алгоритмы — учатся различать хорошие и плохие страницы.
Примечание: асессор выносит суждение не всему порталу, а по принципу: поисковый запрос – «урл» в выдаче.
Уровни асессорской оценки
- «Доминантный» или «Витальный»
Присваивают первоисточникам информации, официальным сайтам компаний или их представительствам. Всегда занимает первые позиции в результатах.
Такую оценку обычно дают филиалам искомых компаний или качественным тематическим веб-порталам. Сюда попадают отличные сайты с приятным современным дизайном, высоким уровнем доверия, удобным юзабилити и хорошими текстами. В поисковой выдаче «полезный» веб-ресурс занимает место чуть ниже «витального».
Получают страницы, которые полностью отвечают на заданный вопрос пользователя, содержат актуальный контент, но по другим параметрам не дотянули до «полезного» уровня.
Документ отвечает на вопрос пользователя, но не полностью или информация к моменту проверки утратила актуальность.
Присваивают веб-страницам, абсолютно не отвечающим поисковому ключу. Вытянуть подобные ресурсы в топ очень сложно.
Относят порталы, которые попали в выдачу случайно, в результате ошибки робота.
Попадают те, которые используют грязные методы продвижения. Например, семантическое ядро подобрано под запрос пользователя, но текст написан о чем-то другом.
Сайты с вредоносным кодом сразу же отсеивают и отправляют в черный список.
На что обращает внимание асессор
Специалисты обращают внимание как на общую картинку сайта, так на отдельные детали. У них есть целый список параметров, по которым проводится аудит. Вот некоторые из них:
- Дизайн. Замечали ли вы, что в топе Яндекса и Google очень редко выводятся сайты с устаревшим дизайном? Это тоже работа асессора — он следит за тем, чтобы в лидерах были только ресурсы с привлекательным, стильным и современным интерфейсом. Так что уделить дизайну следует особое внимание.
- Удобство. Или юзабилити сайта. У юзера не должно быть трудностей с доступом к информации на сайте. Важна понятная навигация, подробное меню, удобный интерфейс.
- Полнота и достоверность. Сайт должен быть посвящён релевантной теме, содержать достоверные сведения и полное описание товара или услуги. Также он не должен содержать спама, вредоносного или запрещённого контента.
Доверие асессора вызывают качественные сайты, понятные и удобные для пользователя. Работа этих специалистов определяет уровень доверия к поисковой системе. Поэтому их оценке сейчас уделяется много внимания.
Как получить высокий балл?
- Регулярно модернизируйте дизайн.
- Сделайте юзабилити как можно удобнее для посетителей.
- Грамотно собирайте семантическое ядро и публикуйте релевантные материалы.
- Подробно заполняйте контакты: телефон, почта, скайп, форма обратной связи, адрес офиса и филиалов. Это повышает доверие пользователей к вашей компании.
- Если вы продаете услуги или товары, добавьте как можно больше полезной информации: описание, цены, характеристики и фото. Высоко котируются отзывы, тематические обзоры и советы.
- Если у вас коммерческий ресурс, уберите рекламу. Из-за нее сильно страдает оценка качества сайта.
В целом, сделанный для людей веб-сайт очень редко попадает в нижние категории. Асессор не продвигает портал собственноручно, но косвенно влияет на выдачу. С положительной оценкой, роботы гораздо усерднее продвигают страницы в топ. Отрицательный балл ведет к долгим месяцам топтания на одном месте. А в обязанности сотрудников поисковых систем, конечно же, не входит уведомление о проверке и ее результате. Предлагаем заказать подобную услугу у нас.
Проведем асессорский анализ по тем параметрам, которыми руководствуются специалисты популярных поисковых систем.
- Проверим тексты ресурса на соответствие ключевым запросам.
- Подробно разберем по критериям асессоров юзабилити, структуру и дизайн в целом.
- Найдем слабые места, снижающие уровень доверия посетителей к вашей компании.
Наши эксперты тщательно проанализируют собранную информацию, составят подробный отчет и предоставят практические рекомендации по улучшению сайта. Работая с нашей командой, вы заранее подготовитесь к анализу портала сотрудниками поисковиков и получите высокий балл.
Преимущества нашей асессорской оценки
Мы оцениваем сайты по всем параметрам, по которым их оценивают асессоры поисковых систем. Но, в отличие от них, делаем это не анонимно, а знакомим с результатами владельца сайта. Наши специалисты детально изучают ресурс, чтобы выявить его слабые места и дать рекомендации по улучшению сайта. Это позволяет ресурсу пройти строгий контроль асессора и получить его высокую оценку, а это значительно повышает шанс выйти в топ поиска.
- Оценка самых важных критериев продвижения;
- Индивидуальный подход к анализу;
- Подробный отчёт о результатах;
- Оперативная работа;
- Команда опытных аналитиков;
- Систематизация полученных данных и консультация по улучшению качества сайта.
Асессорская оценка - один из важнейших критериев положения ресурса в поисковой системе. Чем она выше, тем ближе вероятность быть на топовых позициях.
Асессорская оценка это расчет полезности страницы для пользователей на основе ее релевантности запросу. Но оценивает не робот, а сотрудник, например, Яндекса или Гугла.
Основные задачи асессора:
- Проверить релевантность контента;
- Оценить дизайн, юзабилити и структуру веб-ресурса;
- Отсеять вредоносные порталы.
- После этого специалист выставляет окончательный балл, а поисковые роботы подробно изучают ресурсы с высоким статусом, и дорабатывают алгоритмы — учатся различать хорошие и плохие страницы.
Примечание: асессор выносит суждение не всему порталу, а по принципу: поисковый запрос – «урл» в выдаче.
Уровни асессорской оценки
- «Доминантный» или «Витальный»
Присваивают первоисточникам информации, официальным сайтам компаний или их представительствам. Всегда занимает первые позиции в результатах.
Такую оценку обычно дают филиалам искомых компаний или качественным тематическим веб-порталам. Сюда попадают отличные сайты с приятным современным дизайном, высоким уровнем доверия, удобным юзабилити и хорошими текстами. В поисковой выдаче «полезный» веб-ресурс занимает место чуть ниже «витального».
Получают страницы, которые полностью отвечают на заданный вопрос пользователя, содержат актуальный контент, но по другим параметрам не дотянули до «полезного» уровня.
Документ отвечает на вопрос пользователя, но не полностью или информация к моменту проверки утратила актуальность.
Присваивают веб-страницам, абсолютно не отвечающим поисковому ключу. Вытянуть подобные ресурсы в топ очень сложно.
Относят порталы, которые попали в выдачу случайно, в результате ошибки робота.
Попадают те, которые используют грязные методы продвижения. Например, семантическое ядро подобрано под запрос пользователя, но текст написан о чем-то другом.
Сайты с вредоносным кодом сразу же отсеивают и отправляют в черный список.
На что обращает внимание асессор
Специалисты обращают внимание как на общую картинку сайта, так на отдельные детали. У них есть целый список параметров, по которым проводится аудит. Вот некоторые из них:
- Дизайн. Замечали ли вы, что в топе Яндекса и Google очень редко выводятся сайты с устаревшим дизайном? Это тоже работа асессора — он следит за тем, чтобы в лидерах были только ресурсы с привлекательным, стильным и современным интерфейсом. Так что уделить дизайну следует особое внимание.
- Удобство. Или юзабилити сайта. У юзера не должно быть трудностей с доступом к информации на сайте. Важна понятная навигация, подробное меню, удобный интерфейс.
- Полнота и достоверность. Сайт должен быть посвящён релевантной теме, содержать достоверные сведения и полное описание товара или услуги. Также он не должен содержать спама, вредоносного или запрещённого контента.
Доверие асессора вызывают качественные сайты, понятные и удобные для пользователя. Работа этих специалистов определяет уровень доверия к поисковой системе. Поэтому их оценке сейчас уделяется много внимания.
Как получить высокий балл?
- Регулярно модернизируйте дизайн.
- Сделайте юзабилити как можно удобнее для посетителей.
- Грамотно собирайте семантическое ядро и публикуйте релевантные материалы.
- Подробно заполняйте контакты: телефон, почта, скайп, форма обратной связи, адрес офиса и филиалов. Это повышает доверие пользователей к вашей компании.
- Если вы продаете услуги или товары, добавьте как можно больше полезной информации: описание, цены, характеристики и фото. Высоко котируются отзывы, тематические обзоры и советы.
- Если у вас коммерческий ресурс, уберите рекламу. Из-за нее сильно страдает оценка качества сайта.
В целом, сделанный для людей веб-сайт очень редко попадает в нижние категории. Асессор не продвигает портал собственноручно, но косвенно влияет на выдачу. С положительной оценкой, роботы гораздо усерднее продвигают страницы в топ. Отрицательный балл ведет к долгим месяцам топтания на одном месте. А в обязанности сотрудников поисковых систем, конечно же, не входит уведомление о проверке и ее результате. Предлагаем заказать подобную услугу у нас.
Проведем асессорский анализ по тем параметрам, которыми руководствуются специалисты популярных поисковых систем.
- Проверим тексты ресурса на соответствие ключевым запросам.
- Подробно разберем по критериям асессоров юзабилити, структуру и дизайн в целом.
- Найдем слабые места, снижающие уровень доверия посетителей к вашей компании.
Наши эксперты тщательно проанализируют собранную информацию, составят подробный отчет и предоставят практические рекомендации по улучшению сайта. Работая с нашей командой, вы заранее подготовитесь к анализу портала сотрудниками поисковиков и получите высокий балл.
Преимущества нашей асессорской оценки
Мы оцениваем сайты по всем параметрам, по которым их оценивают асессоры поисковых систем. Но, в отличие от них, делаем это не анонимно, а знакомим с результатами владельца сайта. Наши специалисты детально изучают ресурс, чтобы выявить его слабые места и дать рекомендации по улучшению сайта. Это позволяет ресурсу пройти строгий контроль асессора и получить его высокую оценку, а это значительно повышает шанс выйти в топ поиска.
- Оценка самых важных критериев продвижения;
- Индивидуальный подход к анализу;
- Подробный отчёт о результатах;
- Оперативная работа;
- Команда опытных аналитиков;
- Систематизация полученных данных и консультация по улучшению качества сайта.
Асессорская оценка - один из важнейших критериев положения ресурса в поисковой системе. Чем она выше, тем ближе вероятность быть на топовых позициях.