Существует несколько типов рекламных продуктов, и всех их объединяет общая цель — поиск клиентов. Рассматриваемый тип по праву считается одним из самых эффективных способов для осуществления этой задачи, поскольку он имеет существенные преимущества, представленные ниже.
Таргетируемая реклама обладает уникальным преимуществом – она позволяет находить «вашего» клиента, не тратя при этом значительных средств.
Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама способна оказывать на клиентов влияние, которое не сравниться ни с одни другим видом рекламны. Некоторые не совсем правильно понимают значение словосочетания таргетированная реклама и употребляют в качестве синонима к нему выражение контекстная реклама. Для того, чтобы составить более четкое представление о том, что оно означает, необходимо знать, что само слово таргетинг происходит он англоязычного target, что означает "цель". Рекламная компания данного типа должна быть организована так, чтобы информация о продукте была продемонстрирована строго определенной, целевой аудитории.
Наша компания использует для более точного определения целевой аудитории анкетные данные, которые потенциальные клиенты выкладывают в социальных сетях. Это может быть самая точная информация о возрасте человека, его половой принадлежности, о его месте проживания и о месте его работы, информация об интересах. Все эти данные могут быть использованы и приносить выгоду предпринимателям, делающим заказ в SEOcut.
Стоимость
Таргетированной реклама оценивается по принципу аукциона. Вместе со спросом на конкретную группу растут и ставки. Оплачивать рекламу можно по количеству показов либо переходов по ссылке. Какой из двух вариантов эффективнее, можно определить в ходе тестирования.
Рекомендуемый бюджет: от 10 000 ₽