Основные самые популярные площадки:
Яндекс.Маркет
Как часто, находясь в поиске определенного товара, вы сталкивались с подобной строкой в результатах выдачи:
Это Яндекс.Маркет. Каждый месяц 20 миллионов человек совершают покупки на данной площадке, включающей в себя более 10 000 магазинов. Огромная база данных товаров с подробным описанием и стоимостью сводит покупателей и продавцов. 28 1PS.RU 2. Рекламные площадки Книга оказалась полезной? Порекомендуй другим!
Если у вас есть свой сайт, вы можете добавить на Яндекс.Маркет свои предложения, выбрав подходящую схему оплаты:
1. Оплата за клик. Если выбираете оплату за клик, то платите за переход пользователя на сайт или на страницу с контактами на Маркете. Такая схема позволяет управлять ценой клика и выводить товары на более видимые позиции. Минимальная ставка за клик – 0,3 рубля, а минимальный платеж - 30 руб.
2. Комиссия за заказ. При оплате за заказ – тоже есть свои преимущества. Тут вы будете платить не за все переходы, из которых только часть будут конверсионными, а за сам заказ. За заказ с постоплатой берется комиссия 2% от стоимости заказа. На заказ с предоплатой Яндекс.Маркет предоставляет магазину скидку и не взимает с него комиссию за заказ. Вы будете оплачивать только комиссию за проведение оплаты (2%). Подробнее можно почитать по ссылке.
3. Оплата по дням. Оплата по дням подходит для офлайн магазинов. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета. Стоимость размещения при оплате за день = 10 руб./день (включая НДС).
Вы регистрируетесь, готовите прайс-лист в формате YML, Excel или CSV (этот же файл потом подойдет практически для любой другой площадки торговой рекламы; мы можем помочь с разработкой – спрашивайте тут) и размещаете на Яндекс. Маркете товар своего магазина с описанием. Товар автоматически занимает нужную категорию. Пользователь, кликая на объявление, переходит на страницу Маркета и оформляет заказ.
Гугл Покупки
«Гугл Покупки» – реклама товаров в Google, которая появляется над результатами поиска и контекстными объявлениями:
Рекламодатель платит только за переход с товара. Рекламную кампанию можно настроить на конкретный регион, устройство. Вы сами устанавливаете оптимальную ставку и задаете дневной бюджет. Также есть возможность остановить объявления в любой момент. Ваши объявления будут показываться также на сайтах-партнерах Гугла.
Статистика с данной платформы доступна в бесплатном инструменте аналитики «Гугл Аналитикс».
Toвары@Mail.ru
Товары@Mail.Ru – это одна из крупнейших общероссийских торговых площадок товаров и услуг.
Система работает по аналогии с Яндекс.Маркетом: продавцы размещают товар с подробным описанием. Покупатели, перейдя по ссылке www.torg.mail.ru, находят необходимый товар и переходят на сайт рекламодателя.
В отличие от Яндекс.Маркета, Товары@Mail.Ru возлагает всю ответственность за качество товара непосредственно на рекламодателя, являясь лишь посредником между ним и покупателем.
Товары рекламодателя видны в результатах поиска Go.Mail.Ru и на главной странице Mail.Ru.
Ежедневная аудитория сайта составляет около 200 000 человек.
Стоимость размещения фиксирована – 3 рубля за переход с учетом НДС. Цену товара можно указать в рублях, евро и долларах США. Также есть возможность указать все типы доставки.
Avito.ru
Авито входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов рунета и имеет более 35 миллионов посетителей в месяц. Для бизнеса сейчас доступно 4 инструмента:
1. Avito Магазин – откройте свой магазин на авито и продавайте больше. Подходит для бизнеса любого формата. Принцип такой же, как у любой другой товарной площадки.
2. Медийная реклама на Авито – размещение баннера на десктопах и мобильных устройствах. Есть вариант оплаты за результат.
3. Avito Promo – упрощенный вариант рекламы на портале авито. Есть возможность оплаты за показы (модель CPM) или за клики (модель CPC). Цены приемлемые – от 39 рублей за 1000 показов или от 1 рубля за клик.
4. Avito Контекст – реклама на портале авито.
Price.ru
Price.ru – сервис подбора и сравнения товаров. В данное время он насчитывает предложения по 1200 категориям от более чем 5000 интернет-магазинов.
Каждый месяц 4 млн. человек в возрасте от 12 до 64 лет посещают сайт. Сервис помогает сэкономить время на поиски нужного товара в Интернете.
Для этого просто зайдите на сайт Price.ru, выберите категорию товара или введите его название в поиске, и вы получите список магазинов, предлагающих необходимую продукцию с текущими ценами. Хотите поделиться своим мнением относительно товара? Оставляйте отзывы и влияйте на рейтинги.
Price.ru является частью холдинга Rambler&Co.
Tiu.ru
Tiu.ru – большой портал товаров и услуг: 35 763 253 товаров и услуг от 896 977 компаний.
Просто разместите свои товары или описание услуг и получите еще одну торговую точку в интернете. Есть бесплатные возможности и платные от 1500 рублей.
Towar.ru
Еще одна торговая площадка для размещения информации о товарах и услугах.
Свыше 6000 уникальных посетителей в сутки изучают данный портал, ищут с его помощью товары и услуги. Часть этих посетителей может стать ваша.
Цены также приемлемые от 1500 рублей/месяц.
Aport.ru
Aport – крупнейший сайт сравнения цен в России!
- Около 2 500 000 посетителей ежемесячно
- Более 1 500 компаний России
- Около 9 000 000 предложений
30% пользователей перед покупкой сравнивают цены на подобных ресурсах.
Как работает площадка? Вы загружаете свои товары. Пользователю выводятся все магазины, продающие этот товар, и цены.