Breadcrumbs

Промо-сайт

Создание промо-сайта подразумевает создание особой эмоции, привлекающей внимание покупателя к новому товару или услуге компании. С помощью такого сайта можно мотивировать покупателя участвовать в проводимых рекламных акциях. А это в свою очередь приведет к росту продаж и формированию стойкого потребительского интереса к вашей компании.

Следует отметить важную особенность имиджевых и информационных промо-сайтов – отличие выполняемых ими функций от задач, которые поставлены перед корпоративными сайтами.

Здесь на первом месте стоит не грамотное представление информации посетителям ресурса, а яркая, привлекающая внимание, эмоциональная составляющая дизайна. Промо-сайты актуальны тогда, когда необходимо осветить проводимые компанией акции, когда нужно продвинуть на рынок ее новые товары или услуги, поддержать рекламную компанию.

Задачи, которые решает промо-сайт

  • привлечение внимания пользователей к компании и ее продукции/услугам;
  • формирование образа одного товара/услуги или компании в целом;
  • мотивирование посетителей на совершение покупки или заключение сделки.

Этапы создания промо-сайта

Часто промо-сайты исполняют роль основного ресурса компании, который специализируется на одном ее товаре или услуге.

Сайт может быть создан на несколько недель, в течение которых проводиться акция, а может существовать и несколько лет. Все будет зависеть от целей заказчика и требований по продвижению ресурса в интернет-сети.

Готовы заказать сайт?

 СКАЧАТЬ БРИФ
Заявка на промо-сайта

Заказать промо-сайт

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Комментарии:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки