Следует отметить важную особенность имиджевых и информационных промо-сайтов – отличие выполняемых ими функций от задач, которые поставлены перед корпоративными сайтами.
Здесь на первом месте стоит не грамотное представление информации посетителям ресурса, а яркая, привлекающая внимание, эмоциональная составляющая дизайна. Промо-сайты актуальны тогда, когда необходимо осветить проводимые компанией акции, когда нужно продвинуть на рынок ее новые товары или услуги, поддержать рекламную компанию.
Задачи, которые решает промо-сайт
- привлечение внимания пользователей к компании и ее продукции/услугам;
- формирование образа одного товара/услуги или компании в целом;
- мотивирование посетителей на совершение покупки или заключение сделки.
Этапы создания промо-сайта
Часто промо-сайты исполняют роль основного ресурса компании, который специализируется на одном ее товаре или услуге.
Сайт может быть создан на несколько недель, в течение которых проводиться акция, а может существовать и несколько лет. Все будет зависеть от целей заказчика и требований по продвижению ресурса в интернет-сети.
Готовы заказать сайт? |
СКАЧАТЬ БРИФ
|