Breadcrumbs

Как освежить контент на сайте

Компании, которые имеют свой сайт уже на протяжении нескольких лет, рано или поздно понимают необходимость редизайна – обновления внешнего вида сайта в соответствии с актуальными тенденциями. Однако, в регулярном обновлении нуждается не только дизайн, но и контент.

И не только в том случае, когда в компании произошли изменения, и информацию необходимо обновить, чтобы не вводить посетителей в заблуждение – а просто чтобы поддерживать сайт в «тонусе» и с точки зрения поисковых систем и с точки зрения его интересности и читабельности.

как освежить контент на сайте

Аудит контента

Примерно раз в полгода (или немного чаще) имеет смысл проводить аудит контента. Чтобы всегда быть на высоте, проверяйте сайт на следующие ошибки:

  • Грамматические. Для серьезного сайта они просто недопустимы. И вы, конечно, это знаете и поэтому доверяете написание текстов профессионалом (или сами являетесь таковым). Но от случайных ошибок и опечаток никто не застрахован, особенно если вы постоянно работаете с текстами. Так что рекомендуется периодически осматривать материалы свежим взглядом.
  • Стилистические или «громоздкий текст». К сожалению, громоздким изложением на сайтах часто «грешат» не только статьи, но и материалы на главной странице, которые являются «лицом» сайта. Это нечитабельные длинные предложения с множеством причастных и деепричастных оборотов, отсутствие списков и вообще какого-либо структурирования информации. Другая стилистическая крайность – подчеркнуто «развлекательный» текст в несколько панибратском стиле, набитый сленгом или профессиональным жаргоном. Это тоже не все читатели поймут.
  • Ворованный контент. Это вообще, как вы понимаете, моветон. Если на некоторых ваших страницах имеется краденый контент, постарайтесь немедленно его заменить или переписать. В этом вам поможет наша услуга: рерайтинг. Неуникальный контент может очень затормозить продвижение сайта (это в лучшем случае).
  • Трудно найти нужную информацию. Чем больше на сайте контента, тем легче в нем запутаться. Проверьте, чтобы ваша форма поиска работала адекватно и чтобы контент был правильно структурирован по тематике.

Как обновление контента помогает в продвижении

Регулярная работа с контентом – неотъемлемая часть работ по продвижению сайта. В этом случае целью становится не только «придание свежести» контенту, но и его адаптация к определенным ключевым словам.

контент и SEO

Для некоторых страниц приходится добавлять новые ключи и несколько переписывать существующий текст, для других – текст придется придумать практически «с нуля». Ключи для определенной страницы выбирает ваш SEO-специалист (если это вы сами, то руководствуйтесь очень простым принципом – тематикой текста на той или иной странице).

Статья может содержать и несколько ключевых слов.

Еще один важный момент – на сайте обязательно должны быть разделы, которые обновляются раз в неделю или чаще. Это статьи, новости, обзоры. Продвижение сайта – процесс не разовый, а постоянный, поэтому регулярные изменения контента – залог стабильности вашего успеха.

Результаты секретного исследования: 17 типов контента который съест Гугл

Чем кормить Google?

какой контент нужен Гуглу. Инфографика

  • 1.Интервью (допустим любой формат: от текста до видео/аудио записи)
  • 2.Списки (например, рейтинги)
  • 3.Информационные ресурсы (отчеты, словари, инструкции, советы...)
  • 4.Социальный контент (не забывайте делиться им в своих профилях соц.сетей)
  • 5.Голосования и опросы (сделайте свой контент интерактивным)
  • 6.Обновления (и Википедия создавалась не за "один присест")
  • 7.Обзоры/Рецензии/Отзывы (заметно повышают лояльность посетителей)
  • 8.Сравнения (сэкономят время для ваших потенциальных клиентов)
  • 9.Новости (актуальность превыше всего)
  • 10.Исследования и кейсы (делитесь вашим опытом)
  • 11.Громкие высказывания (захватите внимание)
  • 12.Истории (достоверность вызывает доверие)
  • 13.Предсказания/прогнозы (всевозможные "итоги года" и "грядущие испытания")
  • 14.Что, если... (гипотезы и фантазии, а также рассуждения на любую тему)
  • 15.Эмоции/"Вирусы" (эмоции порождают вирусный трафик)
  • 16.Конкурсы (любовь к соревнованиям и призам никто не отменял)
  • 17.Прайсы (лучше пусть увидят цены на вашем сайте, чем уйдут к конкуренту)