Breadcrumbs

Гарантии и сроки

гарантииКакие гарантии мы предлагаем?

Мы гарантируем: наша компания сделает все возможное, чтобы:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • расширить долю целевого трафика;
  • увеличить количество звонков и заявок;
  • улучшить лояльность имеющихся пользователей.

В случае недостижения требуемых результатов к гарантийному сроку продвижения, дальнейшие работы по выполнению обязательства Исполнитель делает за свой счет.

Ответственность

Ответственность

Исполнитель несет ответственность за качественное выполнение обязательств по продвижению сайта только в течение оплаченного Заказчиком срока. В случае задержки оплаты этапа (месяца) продвижения более чем на 15 календарных дней, Исполнитель вправе временно приостановить работы по продвижению сайта, что впоследствии может увеличит срок достижения требуемых результатов. В случае неоплаты этапа (месяца) к дате предоставления по нему отчета о проделанной работе, Исполнитель вправе расторгнуть обязательство по продвижению сайта, о чем должен уведомить Заказчика не позднее чем за 3 дня;

Исполнитель не несет ответственность за размещение Заказчиком сайта самостоятельно, либо с помощью третьих лиц на некачественной хостинг-площадке, а также за несвоевременную и/или неквалифицированную техническую или контент-поддержку сайта, оказываемую третьими лицами, либо ее полное отсутствие. Вышеперечисленное может характеризоваться следующими признаками:

  • хостинг площадка находится в спам-фильтре;
  • низкий уровень траста хостинг площадки;
  • вредоносный код (вирус, червь, фишинг);
  • повышенное время отклика хостинг площадки (сайта);
  • рекламные спам-инъекции в коде сайта (заражение происходит через хостинг, несвоевременное обнаружение приводит к долгосрочным потерям достигнутых позиций в поисковой выдаче);
  • количество проиндексированных страниц на сайте стремится к 0;
  • ошибка 404 (несуществующие страницы);
  • ограниченное время доступа к сайту (из-за простоя хостинг площадки, поисковые боты могут регулярно наталкиваться на недоступный сайт и соответственно пропускать его в графике индексации);
  • периодическое обнуление метаданных сайта (title, keywords, descriptions);
  • отсутствие бэкапа (рензервной копии сайта) на требуемую дату (приводит к частичной или полной утере информации за определенный промежуток времени);

а также действия программистов, системных администраторов, контент-менеджеров и других лиц, работающих с сайтом со стороны Заказчика, не уведомляющих Исполнителя о том, что с сайтом производились какие-либо работы.

Санкции поисковых систем зависят от степени нарушения или несоответствия:

  • 1. понижение уровня траста сайта у поисковых систем (долговременный фактор, приводящий к полной или частичной утрате поисковых позиций)
  • 2. применение понижающего фильтра ранжирования в поисковой выдаче (кратковременный фактор, приводящий к полной или частичной утрате поисковых позиций, формирующий также "бонус" к понижению уровня траста)
  • 3. перманентный бан (полная утрата всех поисковых позиции на неопределенный период от 1 года и больше)

Исполнитель обязуется не применять для продвижения сайта Заказчика запрещенные методы ("черное SEO"), и соблюдать положения Лицензии на использование поисковой системы Яндекс.

В случае недостижения требуемых результатов к гарантийному сроку продвижения, дальнейшие работы по выполнению обязательства Исполнитель делает за свой счет.

Сроки продвижения

Что касается сроков, то уже через 20-30 дней видны первые результаты продвижения. Спустя 3 месяца произойдет вывод среднечастотных запросов. Ну, а через 5 месяцев вы сможете довольствоваться выводом в заветный ТОП по высокочастотным запросам. В большинстве случаев скорость вывода напрямую зависит от конкуренции в той или иной сфере, параметров сайта и алгоритмов поисковых систем, которые действуют на момент продвижения. По определённым ключам продвинуть сайт в ТОП можно будет уже через 10-14 дней, по другим же потребуется больше времени.

От чего зависят сроки продвижения сайта

Сроки продвижения в топ-10 по ключевым фразам

Конкурентность запроса

Конкурентность запроса. Определяется не только частотностью ключевой фразы, но и активностью конкурнетов. Чем она выше, тем сложнее продвинуть запрос и тем дольше сроки выведения сайта в ТОП. Оценка конкурентности запросов помогает уже на этапе старта понять, какие запросы продвигать намного сложнее и дольше, а какие нет, и как распределить между ними бюджет. Например, низкоконкурентные запросы могут выйти в ТОП за 2 недели, а продвигать высококонкурентный запрос можно и полгода, и год. Запросы, которые уже находятся в ТОП 100, как правило, продвигать дешевле и проще, чем те, что находятся за 101-й позицией и т.д.

Поэтому первое с чего стоит начинать, это анализ сайтов конкурентов, для полного понимания, что происходит, кто и что делает, какие бюджеты тратит при раскрутке сайта. Не забываем и про SEO-аудит собственного сайта.

История домена (фактор домена)

История домена (фактор домена). Проанализировав историю домена и показатели его популярности, можно выявить, насколько велика вероятность наложения санкций со стороны поисковых систем и, соответственно, возможные затруднения при продвижении.

В частности нужно помнить, что:

  • молодой домен (возраст регистрации которого не превышает 1 года) имеет слабый уровень доверия у поисковых систем;
  • сайт в доменной в зоне .com при прочих равных условиях продвигается в Яндексе слабо;
  • доменную зону .рф не слишком жалует Google
  • доменные имена содержащие в себе ключевые слова по продвигаемой тематике помогают в продвижении (напирмер, balkon.ru по запросу "балкон")

Уровень развития сайта

Уровень развития сайта. Большое значение имеет наличие полезного, уникального контента на всех страницах, удобство использования сайта, возможность выполнения всех технических доработок, добавление новой информации на сайт, его постоянное развитие и др.

Помимо всего прочего для того что бы успешно продвигать сайт, его необходимо привести в себя, то есть грамотно оптимизировать.

Цели продвижения (стратегия)

Цели продвижения. В ТОП 5, ТОП 3 и ТОП 1 можно попасть только после того, как вы достигли первой десятки в поисковой выдаче. Соответственно, работы по штурму первого места займут больше времени, чем попадание в ТОП 10 — это надо учитывать при составлении планов.

Стратегия продвижения важный момент и от нее может зависеть срок раскрутки сайта. Ведь способов продвижения сайтов есть не мало, например задача получить максимально много целевого трафика, а не просто позиции.

Скорость доработки сайта (обратная связь)

Скорость доработки сайта. От того, насколько быстро вы будете согласовывать с SEO-специалистом техзадания и выкладывать доработки на сайт, зависит своевременная реализация плана продвижения. Любые задержки увеличивают сроки достижения цели.

Есть реальные примеры из практики, когда время, необходимое заказчику для проверки/одобрения работ по копирайтингу с целью уникализации контента, растягивалось на 2-3 месяца.

Наличие ограничений

Наличие ограничений. Ограничения могут касаться самого продвигаемого сайта или поисковых систем. Так, если сайт реализован с использованием Flash-технологий, потребуется время на создание и индексацию новых страниц на HTML, и это увеличит сроки работ по продвижению. Поисковые системы также вносят коррективы в первоначально запланированные сроки. Например, частота обновления базы поисковой системы (апдейты) влияет на скорость индексации и учет сделанных доработок на сайте. А изменение алгоритма в поисковой системе вообще может вернуть к первоначальному этапу работы над сайтом.

Перечень типичных "тормозов":

  • Фильтры и алгоритмы поисковых систем
  • Устаревший / нефункциональный движок
  • Молодой возраст сайта
  • Отсутствие адаптивной верстки / мобильной версии
  • Медленная скорость загрузки страниц
  • Ненадежный хостинг
  • Неквалифицированное вмешательство сотрудников со стороны заказчика
  • Неуникальный контент или полное/частичное его отсутствие
  • Отсутствие резервных копий / бэкапов

Конечно, желание получить результаты продвижения после первого месяца работ всегда велико. Однако есть много причин и нюансов, способных отодвинуть сроки. Только непрерывная кропотливая работа и вовлеченность заказчика продвижения в процесс смогут принести желаемые результаты.