Мельснаб

 

Продвижение сайта для компании "Мельснаб"

Адрес сайта: www.melsnab.ru
Сфера деятельности: Поставки оборудования и запчастей для зерноперерабатывающих и пищевых предприятий

Учитывая основную деятельность компании - поставку оборудования для зерноперерабатывающих предприятий, была поставлена задача с помощью сайта предложить свою продукцию предприятиям зернопереработки и пищевой сферы по всей территории России.

При продвижении компании в интернете использовался комплексный подход: seo-продвижение сайта и контекстная интернет-реклама.

Перечень работ

Аудит сайта

Перед началом продвижения и рекламы был проведен полноценный аудит сайта, который позволил уже на раннем этапе выявить ряд слабых сторон сайта. В кратчайшие сроки недочёты по сайту были устранены и мы перешли к следующим этапам.

Работы с контентом

Очень важно показать максимум информаци на сайте, дать полное описание характеристик продукции, показать изображения. Именно этими работами занялись наши специалисты и проработали каждую из страниц каталога на сайте:

Оптимизация сайта

 Параллельно с подготовкой контента сайта велись работы по настройке сайта под требования поисковых систем. Настроена была сама CMS на которой сделан сайт, оптимизированы мета-данные, заголовки, изображения.

Продвижение сайта

Благодаря грамотной оптимизации сайта и качественным текстам, уже на третий месяц на сайте ощутимо возросло количество целевых посетителей, что немало важно - посещаемость сайта была из разных регионов, что было важно для Заказчика, ведь одна из задач - предложить оборудование предприятиям по всей России.

Работа со ссылочной массой

 Согласно анализу, сайт довольно сильно уступал по показателю ссылочной массы сайтам конкурентов, в связи с чем были предприняты меры по увеличению естесственной ссылочной массы:

Результаты продвижения сайта

Увеличение количества переходов на сайт:

При этом, география переходов на сайт из поисковых систем тоже впечатляет - переходы были осуществлены практически со всех регионов России:

 Примеры запросов в ТОП10

Контекстная реклама

Контекстная реклама проводится по широкому спектру запросов: порядка 300 ключевых запросов. При этом, используются по большей части низкочастотные запросы, чтобы избежать большого расхода рекламного бюджета.

Примеры рекламных объявлений: