Продвижение сайта для компании "Мельснаб"
|
Адрес сайта: www.melsnab.ru Сфера деятельности: Поставки оборудования и запчастей для зерноперерабатывающих и пищевых предприятий |
Учитывая основную деятельность компании - поставку оборудования для зерноперерабатывающих предприятий, была поставлена задача с помощью сайта предложить свою продукцию предприятиям зернопереработки и пищевой сферы по всей территории России.
При продвижении компании в интернете использовался комплексный подход: seo-продвижение сайта и контекстная интернет-реклама.
Перечень работ
Аудит сайта
Перед началом продвижения и рекламы был проведен полноценный аудит сайта, который позволил уже на раннем этапе выявить ряд слабых сторон сайта. В кратчайшие сроки недочёты по сайту были устранены и мы перешли к следующим этапам.
Работы с контентом
Очень важно показать максимум информаци на сайте, дать полное описание характеристик продукции, показать изображения. Именно этими работами занялись наши специалисты и проработали каждую из страниц каталога на сайте:
Оптимизация сайта
Параллельно с подготовкой контента сайта велись работы по настройке сайта под требования поисковых систем. Настроена была сама CMS на которой сделан сайт, оптимизированы мета-данные, заголовки, изображения.
Продвижение сайта
Благодаря грамотной оптимизации сайта и качественным текстам, уже на третий месяц на сайте ощутимо возросло количество целевых посетителей, что немало важно - посещаемость сайта была из разных регионов, что было важно для Заказчика, ведь одна из задач - предложить оборудование предприятиям по всей России.
Работа со ссылочной массой
Согласно анализу, сайт довольно сильно уступал по показателю ссылочной массы сайтам конкурентов, в связи с чем были предприняты меры по увеличению естесственной ссылочной массы:
Результаты продвижения сайта
Увеличение количества переходов на сайт:
При этом, география переходов на сайт из поисковых систем тоже впечатляет - переходы были осуществлены практически со всех регионов России:
Примеры запросов в ТОП10
Контекстная реклама
Контекстная реклама проводится по широкому спектру запросов: порядка 300 ключевых запросов. При этом, используются по большей части низкочастотные запросы, чтобы избежать большого расхода рекламного бюджета.
Примеры рекламных объявлений: