И каждая компания мечтает, чтобы на первых страницах поисковых систем потенциальный клиент увидел только лучшие стороны продукта. Как только люди осознали этот факт, появился SERM (Search engine reputation management) - управление имиджем в Интернете. Это комплексные действия, которые сочетают в себе поисковую оптимизацию и удаление негативных отзывов о компании или продукте.
В русскоговорящем интернете не принято упоминать об опыте использования SERM, его ошибочно соотносят с черным пиаром. Но в мировой практике управление репутацией давно стало нормой. Одна из самых популярных поисковых систем, Гугл, советует уделять должное внимание своему имиджу: “Чем больше полезной и позитивной информации о вас будет опубликовано, тем ниже опустятся ссылки с нежелательными фактами. Вы можете вытеснить негатив с помощью регулярной информационной работы.”
Работа с отзывами
Авторами негативных отзывов бывают не только реальные недовольные покупатели, но и конкуренты и другие недоброжелатели. Даже несколько примеров негатива, могут пошатнуть доверие клиентов, особенно, если они собрались попробовать продукт или услугу впервые.
Общественное мнение имеет колоссальное значение в наше время и мы точно знаем, как создать положительный образ вашей компании в сети.
Важно понимать, что управление репутацией - не одноразовый проект, а постоянная и скрупулезная работа целой команды специалистов. Писать о компании хорошие отзывы необходимо постоянно, чтобы поддерживать мнение людей, вызывать интерес к услугам или продукции. Те, кто напишут плохое, найдутся всегда, а вот позаботится, чтобы позитива было больше - и есть главная задача SERM. Команда наших специалистов уже улучшила репутацию многих клиентов. Если вы чувствуете потребность в поддержке и хотели бы выглядеть лучше в глазах клиентов, мы позаботимся о решении этих задач на высшем уровне!