Breadcrumbs

SERM: улучшение репутации в сети

Каждый второй пользователь перед совершением покупки, ищет отзывы о товаре и производителе. Естественно, что он больше верит таким же покупателям, как он, чем сотням маркетологов и навязчивой рекламе.

SERM управление репутацией в поисковых системахИ каждая компания мечтает, чтобы на первых страницах поисковых систем потенциальный клиент увидел только лучшие стороны продукта. Как только люди осознали этот факт, появился SERM (Search engine reputation management) - управление имиджем в Интернете. Это комплексные действия, которые сочетают в себе поисковую оптимизацию и удаление негативных отзывов о компании или продукте.

В русскоговорящем интернете не принято упоминать об опыте использования SERM, его ошибочно соотносят с черным пиаром. Но в мировой практике управление репутацией давно стало нормой. Одна из самых популярных поисковых систем, Гугл, советует уделять должное внимание своему имиджу: “Чем больше полезной и позитивной информации о вас будет опубликовано, тем ниже опустятся ссылки с нежелательными фактами. Вы можете вытеснить негатив с помощью регулярной информационной работы.”

Работа с отзывами

Авторами негативных отзывов бывают не только реальные недовольные покупатели, но и конкуренты и другие недоброжелатели. Даже несколько примеров негатива, могут пошатнуть доверие клиентов, особенно, если они собрались попробовать продукт или услугу впервые.

Общественное мнение имеет колоссальное значение в наше время и мы точно знаем, как создать положительный образ вашей компании в сети.

Какие задачи решает SERM?

Какие задачи решает SERM?

  • Информационная защита в сети.
  • Создание положительного образа.
  • Ликвидация негативных упоминаний о бренде.
  • Повышение доверия потенциальных клиентов.

Как мы это делаем?

Как мы это делаем?

  1. Подбираем ключевые запросы.
  2. Находим страницы, которые портят репутацию нашего клиента.
  3. Обращаем особое внимание на места, где происходит общение (блоги, форумы).
  4. Создаем безупречную репутацию.

Кто наши клиенты?

Кто наши клиенты?

  • Молодые компании, мнение о которых еще не сформировано.
  • Фирмы, развитие которые тормозят негативные отзывы.
  • Успешные предприятия, которые поддерживают свой имидж в Интернете.

Важно понимать, что управление репутацией - не одноразовый проект, а постоянная и скрупулезная работа целой команды специалистов. Писать о компании хорошие отзывы необходимо постоянно, чтобы поддерживать мнение людей, вызывать интерес к услугам или продукции. Те, кто напишут плохое, найдутся всегда, а вот позаботится, чтобы позитива было больше - и есть главная задача SERM. Команда наших специалистов уже улучшила репутацию многих клиентов. Если вы чувствуете потребность в поддержке и хотели бы выглядеть лучше в глазах клиентов, мы позаботимся о решении этих задач на высшем уровне!

Заказ на улучшение репутации в сети

Заказать улучшение репутации в сети

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Комментарии:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки