Валерий В.: «Что целесообразнее – нанять в штат веб-аналитика и маркетолога или все-таки отдать аналитику на аутсорсинг?»
Выбор зависит от масштабов и периодичности рекламных кампаний, а также от размеров и специфики деятельности самой организации.
Оптимальный вариант — нанять опытных веб-аналитика и маркетолога, а также иметь в штате технического специалиста, способного отслеживать технический аспект присутствия и продвижения бизнеса в онлайн.
Посетитель: «В какой момент необходимо прибегнуть к аналитике если мы хотим запустить рекламную кампанию в интернете?»
Чем раньше прибегнуть к инструментам аналитики, тем эффективней и результативней в конечном итоге может получиться результат рекламной кампании.
На начальном этапе, необходим сбор информации и аналитики ДО проведения рекламного мероприяия.
С учетом особенностей сферы и специфицики продукции/услуг проводится подготовка рекламных материалов, и здесь тоже не обойтись без аналитики.
В процессе проведения рекламной кампании нужно постоянно быть в курсе её проведения и анализировать данные.
И по завершении рекламной кампании необходима качественная и грамотная аналитика, чтобы понять на сколько эффективно сработала рекламная кампания, какие моменты учесть на будущее и над чем еще нужно поработать.
Дарья Петровна: «Какой результат для моего бизнеса дает аналитика эффективности продвижения?»
Вложения в аналитику бизнеса всегда окупаются и позволяют эффективно и выгодно расходовать рекламные бюджеты с получением максимальной отдачи от них.
Цели аналитики:
1. Структурировать процессы продвижения, рекламы и финансовых затрат на них (для этого исследуются все доступные данные по продвижению и рекламе бизнеса).
2. Рассчитать и обосновать эффективность того или иного вида рекламных активностей: выяснить, какие процессы наносят компании вред, выявить наиболее перспективные и выгодные направления вложения средств.
3. Определить и разработать дальнейшую эффективную стратегию продвижения компании на рынке.
4. Разработать меры по оптимизации рекламных бюджетов бизнеса.
Таким образом, использование веб-аналитики – это возможность принимать правильные и эффективные решения.