Breadcrumbs

Вопросы по веб-аналитике

Валерий В.: «Что целесообразнее – нанять в штат веб-аналитика и маркетолога или все-таки отдать аналитику на аутсорсинг?»

Выбор зависит от масштабов и периодичности рекламных кампаний, а также от размеров и специфики деятельности самой организации. 

Оптимальный вариант — нанять опытных веб-аналитика и маркетолога, а также иметь в штате технического специалиста, способного отслеживать технический аспект присутствия и продвижения бизнеса в онлайн. 

Посетитель: «В какой момент необходимо прибегнуть к аналитике если мы хотим запустить рекламную кампанию в интернете?»

Чем раньше прибегнуть к инструментам аналитики, тем эффективней и результативней в конечном итоге может получиться результат рекламной кампании.

На начальном этапе, необходим сбор информации и аналитики ДО проведения рекламного мероприяия.

С учетом особенностей сферы и специфицики продукции/услуг проводится подготовка рекламных материалов, и здесь тоже не обойтись без аналитики.

В процессе проведения рекламной кампании нужно постоянно быть в курсе её проведения и анализировать данные.

И по завершении рекламной кампании необходима качественная и грамотная аналитика, чтобы понять на сколько эффективно сработала рекламная кампания, какие моменты учесть на будущее и над чем еще нужно поработать.

Дарья Петровна: «Какой результат для моего бизнеса дает аналитика эффективности продвижения?»

Вложения в аналитику бизнеса всегда окупаются и позволяют эффективно и выгодно расходовать рекламные бюджеты с получением максимальной отдачи от них. 

Цели аналитики:

1. Структурировать процессы продвижения, рекламы и финансовых затрат на них (для этого исследуются все доступные данные по продвижению и рекламе бизнеса).

2. Рассчитать и обосновать эффективность того или иного вида рекламных активностей: выяснить, какие процессы наносят компании вред, выявить наиболее перспективные и выгодные направления вложения средств.

3. Определить и разработать дальнейшую эффективную стратегию продвижения компании на рынке.

4. Разработать меры по оптимизации рекламных бюджетов бизнеса.

Таким образом, использование веб-аналитики – это возможность принимать правильные и эффективные решения.

Другие вопросы

Получить бесплатную консультацию

Получить бесплатную консультацию

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Выберите услугу:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Сайт:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Ваш вопрос:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки