HTML-верстка (от англ. HyperText Markup Language — «язык гипертекстовой разметки», разработанный для веб) – это услуга по созданию, структуризации и редактированию контента, будь-то новость, пост в блоге или пресс-релиз.
В отличие от создания шаблонов ресурса и его дизайна – работ, которые осуществляются одноразово, только во время разработки сайта, вёрстка текстового содержимого представляет собой чуть ли не ежедневную рутинную процедуру. Именно поэтому верстать шаблоны, как правило, компания доверяет специалисту-верстальщику, а уже оформление самих текстов может закрепить за своим сотрудником (менеджером, секретарем, системным администратором), более-менее разбирающимся в этой сфере.
Логику подобного подхода понять не сложно – практически каждый современный вебсайт имеет собственный движок (CMS), включающий в себя визуальный текстовой редактор, чем-то напоминающий Word (WYSYWIG, от англ. What You See Is What You Get, «что видишь, то и получишь»). Редактор снабжен понятным интерфейсом, поэтому любой человек, при большом желании, может попробовать заняться ХТМЛ-творчеством.
Вёрстка: важный инструмент SEO
Мы уверены, что в руках профессионала, HTML-верстка может стать мощным инструментом, позволяющим активно продвигать ресурс в поисковых системах и даже способствовать его появлению на первых строчках выдачи. В основе этого убеждения лежит личный опыт и те проекты, которые мы уже реализовали. И вы сможете убедиться в этом, выбрав такую услугу для своего вебсайта.
HTML-верстка позволит оптимизировать материал так, чтобы его принимали и поисковые боты, и обыкновенные юзеры. Для этого следует использовать следующие элементы структуризации:
- основной заголовок, отображающий суть контента;
- подзаголовки, которые разбивают текст на удобные, логически завершенные части;
- абзацы;
- ключевые слова и выражения (их не должно быть слишком много, кроме того, желательно использовать и низкочастотные, и высокочастотные запросы);
- маркированные списки-перечисления;
- списки с нумерацией, описывающие порядок действий;
- ссылки (прямые, с анкорами, отсылающие на внутренние страницы этого же ресурса и на другие полезные сайты).
- таблицы (простые и сложные с различной структурой построения);
- картинки (фото, иллюстрации, инфографика) для захвата внимания посетителя и улучшения поведенческих факторов.
Каждый из перечисленных компонентов разметки имеет свой тэг, применяемый верстальщиками для получения чистого HTML-кода. Отсутствие или чрезмерное использование тегов приводит к тому, что страница в выдаче понижается, либо к ней применяются другие санкции поисковиков. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться к специалистам, которые смогут провести верстку грамотно с четким пониманием вопроса.
Стоимость разметки страницы в HTML
Заказав услугу у фриланс-группы SEOcut, вы можете быть уверены не только в грамотном выполнении верстки документов для веб, но и в выгодных прозрачных расценках. Так, стоимость HTML-верстки зависит от нескольких факторов:
- количество и объем материалов;
- наличие сложных графических объектов – рисунков, графиков, диаграмм, таблиц;
- необходимость создания ссылок, подписей, колонтитулов и других элементов текста.
Как видите, SEOcut отлично разбирается в вопросе верстки HTML-документов и предлагает вам воспользоваться опытом и профессионализмом наших сотрудников, которые приложат максимум усилий, чтобы ваш ресурс соответствовал и алгоритмам поисковых машин, и был удобен для обычных пользователей.