Если Вы оглянетесь назад и посмотрите на сайты, которые были созданы всего пять лет назад, то поразитесь масштабам изменений, которые произошли за такой небольшой срок. Это относится не только к контенту, но также к веб-дизайну. Между тем прогресс движется семимильными шагами.
Ресурс соответствует современным требованиям в течение трех лет, а потом его нужно усовершенствовать, мы поможем Вам сделать это.
Каждая версия сайта, не важно, насколько она качественная и продуманная, имеет собственный срок существования. Нужно проводить редизайн сайта каждые два-три года, так как компании все время развиваются, меняются приоритеты и направления деятельности, к тому же, постоянно внедряются свежие, в разы превосходящие предыдущие, технологии. Ведь, по сути, любой дизайн, по истечении определенного времени, устаревает, как и печатная продукция (листовки, буклеты).
Что такое редизайн
Что же означает редизайн сайта? Это разработка нового дизайна сайта, направленного на улучшение его внешнего вида, функциональных характеристик и для удобства использования. Прибегнув к этому приему, мы поможем преобразить проект настолько, что Вы сможете извлечь из него максимальную выгоду. Сейчас основные задачи редизайна состоят в том, чтобы существующий ресурс поднять на новый уровень путем внедрения новых технологий, но при этом неизменными сохраняются Ваш многолетний опыт и успешные идеи компании.
Чаще всего недостаточно только сменить дизайн, поэтому мы также перерабатываем всю структуру сайта, анализируем, почему не удалось решить поставленные ранее цели и задачи, учитываем отзывы партнеров по бизнесу и постоянных заказчиков компании о работе ресурса, что в конечном итоге приводит к созданию нового сайта.
Главные признаки необходимости смены дизайна
Когда пора произвести смену дизайна?
- С момента создания сайта прошло 3-5 лет.
- Появилась необходимость самостоятельно управлять сайтом компании.
- Сайт создан относительно недавно, однако он сделан непрофессионально, поэтому и не справляется с поставленными задачами.
- Структура и дизайн проекта морально изжили себя и срочно нужно это менять.
- Ощущается потребность во внедрении на сайт дополнительного функционала.
- После (или во время) проведения ребрендинга компании-владельца сайта
- Произошли изменения в линейке выпускаемой продукции и/или ассортименте предлагаемых товаров/услуг.
Что включает в себя редизайн сайта
Какие услуги может включать в себя редизайн сайта:
- Установка новой CMS (движка).
- Обновление дизайна сайта, включая flash анимацию.
- Текстовое наполнение.
- Создание новых разделов, добавление страниц.
- Редизайн баннера и логотипа.
- Доработка навигации сайта.
- Замена и удаление устаревшей информации.
- Модернизация обратной связи. Создание гостевых книг, форумов и чатов.
Виды редизайна сайтов
1. Функциональный
1. Функциональный.
Даже небольшое изменение функциональных характеристик существующего ресурса все равно затрагивает структуру и архитектуру страниц. Это самый сложный вид (изменения в навигации, публикация новых страниц и внедрение программных модулей). Но у Вас не возникнет проблем, если действующий сайт работает на динамической основе, где структура ссылок и контент построены на технологии баз данных.
2. Визуальный
2. Визуальный.
В данном случае производится редизайн визуальных характеристик сайта, композиции страниц, его тонального, графического и цветового решений. Обычно этот редизайн в чистом виде не применяют, так как накапливаются и другие причины для модернизации сайта.
3. Технический
3. Технический.
Не важно, к чему он относится, ко всем или выборочным страницам веб-сайта, но технический редизайн обычно используют в двух случаях:
- чтобы повысить скорость загрузки и открытия страниц, поскольку она низкая по причине сильной перегрузки графикой, неверных решений, которые были использованы для формирования страниц на начальном этапе их разработки, либо причина в плохой оптимизации графиков;
- для оптимизации страниц.
4. Полный редизайн сайта
4. Полный редизайн сайта.
Уже доказано, что если по каждой из 3-х выше указанных причин изменения приводят за собой другие, то самое лучшее решение – сделать полный редизайн сайта.
Только Вы должны знать, что подобное решение больше подходит к средним и небольшим по масштабу сайтам, с крупными порталами это проделать гораздо сложнее. Но если это и совершается, то все просчитывается досконально, именно поэтому некоторые немаленькие сайты Рунета являются бессменными лидерами.
Часто полный редизайн воспринимается как вторая разработка сайта и такой способ очень эффективен, так как учитывается прошлый опыт, есть обкатанный контент, который смело можно брать за основу, имеется оценка эффективности использования более ранних решений, есть статистические данные о посещаемости, можно использовать новые методы дизайна и инновационные технологии.
Стоимость
Стоимость редизайна зависит от того, насколько сложным будет новый дизайн. Но обычно клиенты платят ту же сумму, что и при разработке нового проекта.
SEOcut сделает так, что обновленный дизайн будет соответствовать корпоративному стилю Вашей компании, логотипу, цветовой гамме. Ведь от дизайна сайта напрямую зависит юзабилити, а от этого - посещаемость Вашего сайта.
Если Вы оглянетесь назад и посмотрите на сайты, которые были созданы всего пять лет назад, то поразитесь масштабам изменений, которые произошли за такой небольшой срок. Это относится не только к контенту, но также к веб-дизайну. Между тем прогресс движется семимильными шагами.
Ресурс соответствует современным требованиям в течение трех лет, а потом его нужно усовершенствовать, мы поможем Вам сделать это.
Каждая версия сайта, не важно, насколько она качественная и продуманная, имеет собственный срок существования. Нужно проводить редизайн сайта каждые два-три года, так как компании все время развиваются, меняются приоритеты и направления деятельности, к тому же, постоянно внедряются свежие, в разы превосходящие предыдущие, технологии. Ведь, по сути, любой дизайн, по истечении определенного времени, устаревает, как и печатная продукция (листовки, буклеты).
Что такое редизайн
Что же означает редизайн сайта? Это разработка нового дизайна сайта, направленного на улучшение его внешнего вида, функциональных характеристик и для удобства использования. Прибегнув к этому приему, мы поможем преобразить проект настолько, что Вы сможете извлечь из него максимальную выгоду. Сейчас основные задачи редизайна состоят в том, чтобы существующий ресурс поднять на новый уровень путем внедрения новых технологий, но при этом неизменными сохраняются Ваш многолетний опыт и успешные идеи компании.
Чаще всего недостаточно только сменить дизайн, поэтому мы также перерабатываем всю структуру сайта, анализируем, почему не удалось решить поставленные ранее цели и задачи, учитываем отзывы партнеров по бизнесу и постоянных заказчиков компании о работе ресурса, что в конечном итоге приводит к созданию нового сайта.
Главные признаки необходимости смены дизайна
Когда пора произвести смену дизайна?
- С момента создания сайта прошло 3-5 лет.
- Появилась необходимость самостоятельно управлять сайтом компании.
- Сайт создан относительно недавно, однако он сделан непрофессионально, поэтому и не справляется с поставленными задачами.
- Структура и дизайн проекта морально изжили себя и срочно нужно это менять.
- Ощущается потребность во внедрении на сайт дополнительного функционала.
- После (или во время) проведения ребрендинга компании-владельца сайта
- Произошли изменения в линейке выпускаемой продукции и/или ассортименте предлагаемых товаров/услуг.
Что включает в себя редизайн сайта
Какие услуги может включать в себя редизайн сайта:
- Установка новой CMS (движка).
- Обновление дизайна сайта, включая flash анимацию.
- Текстовое наполнение.
- Создание новых разделов, добавление страниц.
- Редизайн баннера и логотипа.
- Доработка навигации сайта.
- Замена и удаление устаревшей информации.
- Модернизация обратной связи. Создание гостевых книг, форумов и чатов.
Виды редизайна сайтов
1. Функциональный
1. Функциональный.
Даже небольшое изменение функциональных характеристик существующего ресурса все равно затрагивает структуру и архитектуру страниц. Это самый сложный вид (изменения в навигации, публикация новых страниц и внедрение программных модулей). Но у Вас не возникнет проблем, если действующий сайт работает на динамической основе, где структура ссылок и контент построены на технологии баз данных.
2. Визуальный
2. Визуальный.
В данном случае производится редизайн визуальных характеристик сайта, композиции страниц, его тонального, графического и цветового решений. Обычно этот редизайн в чистом виде не применяют, так как накапливаются и другие причины для модернизации сайта.
3. Технический
3. Технический.
Не важно, к чему он относится, ко всем или выборочным страницам веб-сайта, но технический редизайн обычно используют в двух случаях:
- чтобы повысить скорость загрузки и открытия страниц, поскольку она низкая по причине сильной перегрузки графикой, неверных решений, которые были использованы для формирования страниц на начальном этапе их разработки, либо причина в плохой оптимизации графиков;
- для оптимизации страниц.
4. Полный редизайн сайта
4. Полный редизайн сайта.
Уже доказано, что если по каждой из 3-х выше указанных причин изменения приводят за собой другие, то самое лучшее решение – сделать полный редизайн сайта.
Только Вы должны знать, что подобное решение больше подходит к средним и небольшим по масштабу сайтам, с крупными порталами это проделать гораздо сложнее. Но если это и совершается, то все просчитывается досконально, именно поэтому некоторые немаленькие сайты Рунета являются бессменными лидерами.
Часто полный редизайн воспринимается как вторая разработка сайта и такой способ очень эффективен, так как учитывается прошлый опыт, есть обкатанный контент, который смело можно брать за основу, имеется оценка эффективности использования более ранних решений, есть статистические данные о посещаемости, можно использовать новые методы дизайна и инновационные технологии.
Стоимость
Стоимость редизайна зависит от того, насколько сложным будет новый дизайн. Но обычно клиенты платят ту же сумму, что и при разработке нового проекта.
SEOcut сделает так, что обновленный дизайн будет соответствовать корпоративному стилю Вашей компании, логотипу, цветовой гамме. Ведь от дизайна сайта напрямую зависит юзабилити, а от этого - посещаемость Вашего сайта.