Breadcrumbs

Ретаргетинг / ремаркетинг

Ретаргетинг (от англ. retargeting — перенацеливание) – один из лучших современных способов «вернуть» клиента на сайт, где он просматривал товары или планировал сделать заказ. Этот прием также известен, как ремаркетинг (remarketing, повторный маркетинг).

ремаркетинг / ретаргетингЗаказывая данную услугу на Seocut, вы получите:

  • отладку режима взаимодействия с клиентом;
  • возврат пользователей, ушедших с сайта без оформления покупки;
  • увеличение процента конверсий.

Как это работает?

Есть два основных функционала, на которых зиждется ретаргетинг/ремаркетинг: Яндекс.Директ и Google Adwords. Отличия данных терминов в том, что Яндекс использует понятие «ретаргетинг», а Google– «ремаркетинг», но работают они по одному и тому же принципу. Специальные алгоритмы определяют релевантные рекламные объявления для пользователя, посетившего ваш сайт ранее. Простыми словами – реклама вашего сайта будет «преследовать» пользователя, ушедшего с него без оформления покупки.

Рассмотрим принцип работы ретаргетинга на примере интернет-магазина, продающего обувь:

  1. Пользователь перешел на сайт магазина, желая выбрать новые туфли.
  2. Просмотрев несколько страниц товаров, решил оформить покупку, положив товар в корзину.
  3. Случайно закрыл сайт/браузер или перешел на другой ресурс и т. д.
  4. Через некоторое время ему высвечивается рекламное объявление от Google или Яндекс о том, что он забыл оформить сделку с текстом по типу «Товар в корзине. Забыли?»
  5. Пользователь нажимает на объявление и попадает на страницу товара, на этот раз уже оформляя заказ.

Как работает ретаргетинг

Таким образом, заказывая ремаркетинг у нас, вы получаете возможность более тесного сотрудничества с клиентом. Точечная работа с аудиторией хороша тем, что потенциальным покупателям показываются только те рекламные объявления, которые на самом деле им интересны. Благодаря такому принципу привлечь пользователя становится гораздо легче: достаточно сделать небольшую скидку при возврате на сайт или возможность бесплатной доставки.

Ретаргетинг для продвинутых (инфографика)

Когда нужно применять ремаркетинг?

Инструменты ретаргетинга позволяют преследовать потенциального клиента не только после оставленного товара в корзине, но и в некоторых других случаях. Например, если вы решили провести акцию в своем интернет-магазине в целях повышения продаж. Тогда мы настроим рекламную компанию таким образом, что каждый лояльный пользователь вашего сайта узнает о проводимой акционной программе, на каком бы ресурсе он не находился.

Ремаркетинг. Воронка продаж

Если же вы хотите повысить имидж и узнаваемость компании, то вам также не обойтись без ремаркетинга. Правильная настройка ретаргетинга позволит начать «преследование» каждого пользователя, который был на вашем сайте. Клиенты будут видеть рекламу вашего сайта практически везде и, с мыслью «Они купили весь интернет. Серьезная организация», в конце-концов, нажмет на рекламное объявление.

Почему SEOcut не верит в любовь с первого взгляда

Ступени взаимодействия

Seocut не верит в любовь с первого взгляда по ряду причин:

  • пользователю может не приглянуться ваш сайт с первого раза;
  • он может отвлечься на сообщение из социальной сети и забыть про открытую вкладку;
  • потенциальный клиент может выбрать нужный товар, но после пойдет искать его в других магазинах и т. д.

Идеальное взаимодействие с пользователем не ограничивается хорошо построенным лендингом сайта, привлекательными ценами и специальными предложениями. Ведь, по сути, между переходом клиента на сайт и покупкой товара стоят несколько ступеней, на каждой из которых может быть отказ:

  1. Переход в раздел товаров;
  2. Просмотр страницы товара;
  3. Перемещение в корзину;
  4. Конверсия из корзины;
  5. Подтверждение оплаты/получения товара.

Так как часть потенциальных клиентов отсекается на каждом из этапов, разумно задействовать способы их возврата. Для этого и существует ремаркетинг – закажите данную услугу у нас и вы научитесь поймете, почему принцип «любви с первого взгляда» уступает принципу «правила нескольких свиданий».

Подсказка: где живет ретаргетинг

Где живет ретаргетинг

  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • Таргет@Mail.Ru
  • ВКонтакте

Почему именно Seocut?

Мы не даем ложных обещаний, а руководствуемся результатами аналитики каждого конкретного сайта. Каждый рекламный проект – уникальный случай, который составляется на основе анализа, целей и желаемого результата. Мы ставим перед собой реальные задачи:

  • Изучение сегмента целевой аудитории;
  • Выбор целей ремаркетинга: увеличение конверсий, повышение ROI или становление бренда;
  • Настройка рекламной компании;
  • Тестирование, устранение возможных ошибок и запуск проекта;
  • Получение желаемых результатов.

Мы никогда не обещаем золотых гор, преследуя цель быстрой наживы. Прежде всего, предпочитаем давать правдивую оценку того, насколько и какие конкретно показатели вашего проекта мы можем улучшить.

Поэтому, если вы не верите в сказки и предпочитаете жить в реальном мире, то ремаркетинг и другие рекламные услуги Seocut к вашим услугам.
Ретаргетинг (от англ. retargeting — перенацеливание) – один из лучших современных способов «вернуть» клиента на сайт, где он просматривал товары или планировал сделать заказ. Этот прием также известен, как ремаркетинг (remarketing, повторный маркетинг).

ремаркетинг / ретаргетингЗаказывая данную услугу на Seocut, вы получите:

  • отладку режима взаимодействия с клиентом;
  • возврат пользователей, ушедших с сайта без оформления покупки;
  • увеличение процента конверсий.

Как это работает?

Есть два основных функционала, на которых зиждется ретаргетинг/ремаркетинг: Яндекс.Директ и Google Adwords. Отличия данных терминов в том, что Яндекс использует понятие «ретаргетинг», а Google– «ремаркетинг», но работают они по одному и тому же принципу. Специальные алгоритмы определяют релевантные рекламные объявления для пользователя, посетившего ваш сайт ранее. Простыми словами – реклама вашего сайта будет «преследовать» пользователя, ушедшего с него без оформления покупки.

Рассмотрим принцип работы ретаргетинга на примере интернет-магазина, продающего обувь:

  1. Пользователь перешел на сайт магазина, желая выбрать новые туфли.
  2. Просмотрев несколько страниц товаров, решил оформить покупку, положив товар в корзину.
  3. Случайно закрыл сайт/браузер или перешел на другой ресурс и т. д.
  4. Через некоторое время ему высвечивается рекламное объявление от Google или Яндекс о том, что он забыл оформить сделку с текстом по типу «Товар в корзине. Забыли?»
  5. Пользователь нажимает на объявление и попадает на страницу товара, на этот раз уже оформляя заказ.

Как работает ретаргетинг

Таким образом, заказывая ремаркетинг у нас, вы получаете возможность более тесного сотрудничества с клиентом. Точечная работа с аудиторией хороша тем, что потенциальным покупателям показываются только те рекламные объявления, которые на самом деле им интересны. Благодаря такому принципу привлечь пользователя становится гораздо легче: достаточно сделать небольшую скидку при возврате на сайт или возможность бесплатной доставки.

Ретаргетинг для продвинутых (инфографика)

Когда нужно применять ремаркетинг?

Инструменты ретаргетинга позволяют преследовать потенциального клиента не только после оставленного товара в корзине, но и в некоторых других случаях. Например, если вы решили провести акцию в своем интернет-магазине в целях повышения продаж. Тогда мы настроим рекламную компанию таким образом, что каждый лояльный пользователь вашего сайта узнает о проводимой акционной программе, на каком бы ресурсе он не находился.

Ремаркетинг. Воронка продаж

Если же вы хотите повысить имидж и узнаваемость компании, то вам также не обойтись без ремаркетинга. Правильная настройка ретаргетинга позволит начать «преследование» каждого пользователя, который был на вашем сайте. Клиенты будут видеть рекламу вашего сайта практически везде и, с мыслью «Они купили весь интернет. Серьезная организация», в конце-концов, нажмет на рекламное объявление.

Почему SEOcut не верит в любовь с первого взгляда

Ступени взаимодействия

Seocut не верит в любовь с первого взгляда по ряду причин:

  • пользователю может не приглянуться ваш сайт с первого раза;
  • он может отвлечься на сообщение из социальной сети и забыть про открытую вкладку;
  • потенциальный клиент может выбрать нужный товар, но после пойдет искать его в других магазинах и т. д.

Идеальное взаимодействие с пользователем не ограничивается хорошо построенным лендингом сайта, привлекательными ценами и специальными предложениями. Ведь, по сути, между переходом клиента на сайт и покупкой товара стоят несколько ступеней, на каждой из которых может быть отказ:

  1. Переход в раздел товаров;
  2. Просмотр страницы товара;
  3. Перемещение в корзину;
  4. Конверсия из корзины;
  5. Подтверждение оплаты/получения товара.

Так как часть потенциальных клиентов отсекается на каждом из этапов, разумно задействовать способы их возврата. Для этого и существует ремаркетинг – закажите данную услугу у нас и вы научитесь поймете, почему принцип «любви с первого взгляда» уступает принципу «правила нескольких свиданий».

Подсказка: где живет ретаргетинг

Где живет ретаргетинг

  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • Таргет@Mail.Ru
  • ВКонтакте

Почему именно Seocut?

Мы не даем ложных обещаний, а руководствуемся результатами аналитики каждого конкретного сайта. Каждый рекламный проект – уникальный случай, который составляется на основе анализа, целей и желаемого результата. Мы ставим перед собой реальные задачи:

  • Изучение сегмента целевой аудитории;
  • Выбор целей ремаркетинга: увеличение конверсий, повышение ROI или становление бренда;
  • Настройка рекламной компании;
  • Тестирование, устранение возможных ошибок и запуск проекта;
  • Получение желаемых результатов.

Мы никогда не обещаем золотых гор, преследуя цель быстрой наживы. Прежде всего, предпочитаем давать правдивую оценку того, насколько и какие конкретно показатели вашего проекта мы можем улучшить.

Поэтому, если вы не верите в сказки и предпочитаете жить в реальном мире, то ремаркетинг и другие рекламные услуги Seocut к вашим услугам.
Заказ на ретаргетинг / ремаркетинг

Заказать ретаргетинг / ремаркетинг

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Комментарии:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки