Одни убеждены, что чем больше текста на главной, тем лучше. В итоге получаются неудобочитаемые тексты, которые, даже если представляют собой какую-то ценность, редко дочитываются до конца. Другая крайность — множество графических элементов и всего пара предложений о компании. Возможный размер текста во многом зависит от дизайна страницы — но если вы не слишком ограничены в объеме, слишком уж скрытными быть не стоит. Помните — посетитель сразу должен увидеть ваши преимущества.
Ну и конечно, заключите свое послание словами «Звоните!», «Обращайтесь!» — без этих форм обязательно останется ощущение «незавершенности гештальта» — вроде все рассказали, а в гости не пригласили. Поощряйте пользователя вступить с вами в прямой диалог — в этом случае главная страница будет выполнять свою функцию наилучшим образом.