Breadcrumbs

Вопросы по продвижению сайта

Ольга, Барнаул: «Разработчики проводили технические работы и содержимое некоторых продвигаемых страниц было перенесено на другие адреса. Все тексты сохранены. Вернуть прежние адреса невозможно. Как продвигать данные страницы с новыми адресами?»

Если у страниц изменился адрес (URL), причем старый адрес недоступен и содержимое страниц сохранилось, то необходимо реализовать 301 серверный редирект при помощи файла .htaccess.

Алексей, Бийск: «Возможно ли для продвижения в регионах указывать адреса региональных салонов не в разделе «Контакты», а на страницах с марками машин?»

Для присвоения сайту дополнительного региона необходимо указывать адреса региональных представительств именно на странице «Контакты». В то же время на странице, посвященной лизингу определенной марки машин, также можно разместить информацию о региональных представительствах (их контакты).

Посетитель, Бийск: «У нас возникла идея сделать страничку с информацией о наших специалистах: фото, имя и должность. Полезно ли это для продвижения?»

Создание подобной страницы позволит повысить доверие посетителей к сайту, ведь они увидят сотрудников вашей компании. Но, при этом на эффективность продвижения одна такая страница не повлияет.

Для получения положительного эффекта рекомендуем сделать цикл статей, в которых можно брать интервью у ведущих специалистов, описать особенности оказания услуг, ответы на часто задаваемые вопросы.

Никита, Бийск: «Подскажите пожалуйста, к какому виду трафика в Google Analytics будет относиться трафик из картинок Google, Яндекс.Картинок и Яндекс.Блогов?»

По умолчанию трафик из Яндекс.Картинок и Яндекс.Блогов является реферальным - это трафик, который генерируется на ваш сайт в результате перехода по ссылкам с Яндекс.Картинки и Яндекс.Блоги, соответственно канал трафика в отчётах «Трафик переходов» Google Analytics – referral. 

Но если взять трафик из картинок Google, то он будет относиться к бесплатному поисковому (органическому) трафику - канал трафика в отчётах Google Analytics – organic.

Андрей Иванович, Барнаул: «Можно ли получить от вас коммерческое предложение, в котором указана стоимость продвижения каждого отдельно взятого запроса?»

При продвижении сайта все работы можно классифицировать как общие работы с сайтом и частные работы с отдельно взятыми ключевыми запросами.

К общим относят средства и время, затраченные на улучшение сайта в целом, чтобы сайт удовлетворял требованиям поисковых систем. Это такие работы, которые не зависят от того сколько и какие запросы взяты на продвижение.

Исходя из этого, невозможно оценить какую долю затрат на себя взяла каждая из ключевых фраз.

Сергеев Андрей: «При поиске нашего сайта в Яндексе автоматически определяется регион Барнаул. Можно ли посмотреть позиции ресурса в целом по региону Россия?»

Как такового региона Россия в Яндексе нет (он виртуальный).

Код виртуального региона Россия – lr=225. Таким образом, можно увидеть выдачу в регионе Россия просто заменив в адресной строке lr=197 на lr=225.

Обращаем Ваше внимание на то что пользователи так не делают, выдача каждого пользователя привязывается к определенному региону и очень маленький процент пользователей видят выдачу региона Россия.

{spoyler Анна С.: «Мы рассматриваем вариант отказа от продвижения в поисковой системе Яндексе и планируем продвигаться только в поисковой системе Google. Подскажите, как быстро в этом случае могут упасть позиции сайта в Яндексе и улучшиться в Google? Целесообразно ли это? Как быстро пропадут запросы из ТОП Яндекса и как быстро в Google поднимутся запросы?»|icon}

Динамику позиций предсказать сложно.

Стоит отметить, что в структуре запросов пользователей Яндекса коммерческая составляющая больше, чем у Google, где преобладают информационные запросы. Поэтому мы рекомендуем хорошо подумать прежде чем отказаться от продвижения в поисковой системе Яндекс.

Олег Иванович: «Месяц назад мы изменили список продвигаемых запросов - убрали не актуальные запросы и добавили новые. По результатам последнего апдейта сайт по нескольким запросам оказался за пределами ТОП-10, хотя до этого был в десятке. В чем причина резкого падения?»

После изменения списка запросов для продвижения, на сайте проводятся работы, чтобы новые запросы попали в ТОП10. Однако, чтобы поисковые системы отреагировали на все изменения, им нужно время.

Поэтому на первоначальном этапе продвижения по запросам могут наблюдаться подобные колебания. 

Инна: «Более чем по 90% продвигаемых запросов наш сайт находится в первой десятке поисковых систем Яндекс и Гугл. Что необходимо для достижения ТОП5?»

Чтобы позиции сайта начали из ТОП10 подниматься в ТОП5, нужно сделать сайт еще более информативным и интересным для поисковых систем и пользователей. Для этого нужно постоянное добавление уникального и полезного для покупателя контента, регулярное обновление раздела «Новости», «Акции», «Полезная информация» и т.п.

Для достижения и поддержания высоких позиций сайта по запросам необходимы не только трудовые и временные затраты со стороны наших специалистов, но и активная работа с вашей стороны.

Андрей П.: «При поиска по продвигаемым запросам, выдаче Google в описании ссылки на мой сайт вижу текст, который не встречается нигде на сайте. Откуда он взялся?»

Описание ссылки на сайт в выдаче называется сниппетом. Сниппет формируется поисковыми системами автоматически. Для формирования сниппета поисковые системы могут брать текст из таких источников как: 

  • текст на странице
  • текст описания сайта в каталоге (Яндекс.Каталог, DMOZ)
  • текст мета-тега Description.

При этом каждая поисковая система имеет свои особенности формирования сниппета. В частности Google чаще всего использует текст мета-тега Description. Так по всей видимости, произошло и в вашем случае — этот текст вы можете посмотреть в коде сайта, на странице он не отображается.

Другие вопросы

Получить бесплатную консультацию

Получить бесплатную консультацию

Представьтесь, пожалуйста:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Контактный телефон:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

E-mail:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Выберите услугу:*
Пожалуйста, заполните данное поле!

Сайт:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Ваш вопрос:
Пожалуйста, заполните данное поле!

Проверочный код:*
Проверочный код:
  Проверочный код введён не верно!

Обработка персональных данных
Пожалуйста, заполните данное поле!

Отправляя настоящую форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями и Политикой обработки